— Чёрт, новая же обувь, — произнёс Брайан буквально вляпавшись в огромную лужу, выбираясь из нашего фургона. За кудрявым показались Джон с Роджером, пока мы с Фредди и Прентером уже оглядывались вокруг мирной пустоши. Я, конечно, понимала, что работать придётся в странных условиях, но чтобы всё было настолько реалистично...
Подумать только, и здесь нам придется записываться несколько месяцев, почти до самого Рождества.
В то время как Мэй возился со своей заляпанной штаниной, и как настоящая Ванга — предвещал не самый лучший прогноз на предстоящее проживание, стоявший рядом Дики томно вздыхал с закрытыми глазами.
— Может оно и к лучшему, — продолжал бубнить кудрявый.
— Да ладно тебе ворчать, Бри! Посмотри на позитивные стороны, ведь мы здесь совсем одни и сможем полностью посвятить себя творчеству, — Джон широко развёл руками. — Ты только вдохни этот природный запах сельской идиллии!
— Мда уж...свиньи, куры и тысяча неизвестных деревьев...ты слишком романтизируешь, — ответил Мэй.
— Ну, знаешь, могло быть и хуже, — не выдержал Дики и принялся разгружать наш фургон, вытаскивая все чемоданы.
— Джон, ты чего? — обернулся к басисту кудрявый.
— Ничего, давай помогай, — продолжал ворчать Дики.
— Базарные бабули, — ласково проговорил Роджер, присматриваясь к тощему петуху, гулявшему на протоптанном палисаднике.
Пока парни буквально продолжали ссориться, выуживая проблемы из пальца, мы с Меркьюри молча стояли в сторонке и переводили наши взгляды с особняка на местный пейзаж и обратно. Где-то вдалеке на фоне огромной огородной пустоши виднелось пару хиленьких домиков; были отчётливо слышны пение птиц и лаяние дворняг. Темная почва у нас под ногами оставалась мягкой и сырой, небо было пасмурным, а воздух, на удивление, прохладным: так и не скажешь, что лето.
Я уже начала жалеть, что не взяла с собой тёплую кофту или хотя бы шаль из Лондона, ибо мне определённо не мешало накинуть что-то поверх тонкой водолазки.
Да, Ева...а чего ты ожидала...
— Как думаешь, Ви, нам удастся записать здесь что-то стоящее? — с вызовом в голосе спросил Фредди, всё ещё посматривая вдаль.