Dancing with the coctail in my hand

114 7 0
                                    

 Вдох...выдох... Вдох...выдох... 

 Мой разум затуманен... 

 Вдох...выдох... О

пьяняющий соблазн окутал моё тело с головой... 

 Вдох...выдох...

***

— А ну-ка напомните мне, кому в голову пришла гениальная идея взять этот гигантский инструмент? — я стояла возле автобуса, сложа руки, пока десять человек из нашего стафа уже час пытались впихнуть невпихуемый инструмент в огромный автобус со всем оборудованием. 

         Финальной нотой Рапсодии является звук большого симфонического гонга. Его действительно пришлось применить при записи песни. Парни долго уговаривали меня использовать этот инструмент во время турне, чтобы ещё больше шокировать публику своим выступлением. Я долго колебалась, пытаясь разубедить группу, но если Меркьюри загорался какой-то идеей, его уже не возможно остановить, и после долгих уговоров, я всё-таки согласилась.

      Мои предположения оказались верными, и мы порядком уже подзадолбались возиться с этим музыкальным инструментом. Гигантский полутораметровый гонг приходилось упаковывать, возить и устанавливать каждый раз на протяжении тура, и это ради одного пафосного финального удара. И вот, после очередного концерта в Саутгемптоне, мы вновь выбились из графика.

 — Ну, что, не передумали отправить его в Лондон, пока не поздно? — с надеждой в голосе спросила я. 

 — Нисколечки, — ответил Фредди, упрямо помогая остальным с погрузкой. 

 — Ив, да ладно тебе, это же мы с ним таскаемся, не ты, и потом, искусство требует жертв, — сказал Роджер. 

 — Таскаете-то вы, а на погрузку у нас больше часа выходит, — я взглянула на свои наручные часы, — у вас сегодня вечеринка ещё.

 — Помним, — ответил Дикки за всех. 

 — А ты разве не с нами? — спросил Брайан, отлепившись от гонга. 

Водитель наконец закрыл багажник, и все выдохнули с облегчением. 

 — Я должна здесь всё закончить, — я кивнула в сторону театра, где проходил концерт, — может позже приеду. 

 — Мы тебе ещё нужны? — спросил Дики, отряхивая руки. 

 — Джону уже не терпится на вечеринку, — хитро проговорил Меркьюри, головой кивая в сторону басиста.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя