1.

6.5K 121 16
                                    

Pov Лиам:

- До завтра, Лиам. - русоволосый мальчишка обнял меня и ушел в противоположную сторону.

- Пока.

Я развернулся и пошел в сторону дома. Время уже достаточно позднее. Представляю как на меня будет орать папа... Хотя нет ему на меня наплевать, даже если я не приду домой, ему будет все-равно. Хотя время уже давно за полночь, и все нормальные родители загоняют своих детей домой, но не мой папа. Отец ушел еще до того как я родился, потому что считал, что папа изменил ему и я не его ребенок. Из-за этого и папа меня возненавидел, что якокобы из-за меня отец ушел. Но я не особо растраиваюсь, потому что меня дозволено делать, что вдумается. В своих раздумьях я и не заметил, как дошел до остановки. Народу почти не было, был лишь только я и какой-то парень, лет 20-ти и где-то недалеко проходят люди. Обстановка мягко говоря жуткая. Я стою жду своего автобуса, а так как сейчас уже ночь, они ходят крайне редко. Интересно как там Мейсон? Дошел ли они до дома?

В этот момент сзади меня прошел какой-то парень, но он не просто пошел, он ударил меня по пятой точке несколько раз, а на последний раз он сжал одну из моих ягодиц так, что у меня глаза сразу заслизились. Я решил посмотреть на этого наглеца. Это оказался очень высокий альфа, которому далеко за 20 , с длинными красными волосами. Он посмотрел на меня и, улыбнувшись сказал.

- Извини, у тебя такой сочный персик, что я просто не мог пройти мимо, чтобы не потрогать, - вот это наглость, уровень беспредела просто на высоте.

- Вообще то я тут со своим альфой - я решил соврать, мало ли, что у него там на уме...

- Ну и где он?

Блин, придется просить помощи у того парня с остановки. Надеюсь он все видел и слышал, поэтому сможет помочь. Я медленно подошел к тому парню, как оказалось он тоже альфа, но к нему у нем доверия было намного больше чем к этому уроду. Я прижался к его груди лицом и тихо прошептал:

- Пожалуйста, подъиграй мне.

Он посмотрел на меня, затем обнял в ответ и сказал уже парню:

- Эй, ты что не видешь, это моя омега, иди лесом. Пока с тобой что-нибудь не случилось.

- Хорошо, хорошо - сказал парень, поднимая руки вверх в жесте сдаюсь - Я не знал что он стобой.

Он просто ушел, а я продолжал стоять, в объятьях, этого незнакомца. Не знаю почему, но мне было так хорошо, спокойно рядом с ним. Мои мысли перебил басистый голос.

- Он ушел, можешь отпускать меня.

Меня тогда словно, током ударило, я только что обнимал незнакомого человека по середине улицы, какой позор. Хотя этого никто не видел наверное , поэтому не считается. Непонятно почему мои щеки покраснели. Боже да что со мной не так?

- Спасибо, вам большое. Как я могу вас отблагодарить? - это единственное, что что я смог выдавить из себя. Но все равно мне было несказанно стыдно

- Ну, если на то уж пошло...

✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Новые герои:

Лиам
14 лет
Рост 156
Омега
Запах : сладкая вата

Лиам 14 лет Рост 156Омега Запах : сладкая вата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя