Chapter twenty five

23K 665 433
                                    

Pov Author

—Малая!— кричит Джей с нижнего этажа.

—Я на верху, Джей,— отвечает ему Алекс.

—Тогда жди своего принца,— усмехнулся тот,— потому что он уже на подходе,— сказал тот, прежде чем зайти к ней в комнату.

—Привет, малая.

—Привет, Джей-Джей,— отвечает она ему.

— Я взял собой костюм, кстати, он подходит в цвет твоему платью. Видишь, как я стараюсь для тебя, пока ты безжалостно разбиваешь мое сердце,— приложив руку к лбу, Джейден драматически падает на кровать Алекс спиной.

— О, нет!— закрыв ладошкой рот, темноволосая саркастически вздохнула,— Как мне исцелить твое сердце, Джей-Джей?

— Как и во всех сказках, фильмах - поцелуй,— оживившись, он приподнимается на локтях.

— Видимо, твое сердце останется навсегда разбито,— наигранно вздохнув, девушка с оливковыми глазами отправилась в ванну.

— Ты безжалостная сука, Алекс!

— Я знаю, солнце,— крикнула так называемая «Сука», из ванной комнаты.

— Как мило. Ты называешь меня солнцем в своем мрачном мире,— воодушевлённо проговорив, то откинулся на кровать.

— Слышишь, тучка, не фантазируй того, чего нет.

— Да ты спалилась, Аргентум.

— В смысле? Почему Аргентум?— не понимая Хосслера, задала вопрос та.

— У тебя крылья, как будто из серебра, а из-за того, что ты у нас истинный химик, я решил прозвать тебя «Аргентум». Прикол для интеллектуалов,— разъяснил Джей.

— Мда, конечно. Не ожидала, что ты знаешь, как будет серебро на латинском.

— А вот такой я непредсказуемый. Привыкай, Аргентум!— бросил он.

В этот же момент, Алекс выходит из ванной комнаты.

— Тогда мне стоит ожидать того, что твое сердце скоро излечится?— намекая спросила девушка.

— Нет,— отрезал тот,— Оно излечиться тогда, когда ты этого захочешь, и не намекай или говори, что этого не случится.

— Не буду тогда тебя обнадёживать.

— Да уж извольте,— недовольно пробурчал Джейден.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя