Chapter thirty four

19.5K 608 178
                                    


Pov Jaden

- Джей-Джей, нам надо серьезно поговорить. Это касается нас,- внутри все сжалось.

- Алекс, я что-то натворил? Просто эта фраза пугает меня, знаешь, после таких слов у пар большие ссоры происходят,- повернувшись к ней лицом к лицу, я взглянул в эти папоротниковые глаза.

- Нет,- усмехнулась та.- Мне нужна помощь.

Подорвавшись с места, я схватил ее ладонь и повел на вверх к себе в комнату.

- Рассказывай, дорогая,- ласково потребовал я, усадив ее на свои колени, когда я присел на кровать.

- Я запуталась в себе. Наверное, ты заметил, что ближе к Рождеству у нас было натянутое общения,- уловив мой кивок, она продолжила.- Я не знала, что творится со мной. Это была не та пустота, которую я ощущала все время. Это было что-то новое, что-то в чем ты замешан. Не могу объяснить словами, но чувствую.

- Хорошо, я понял тебя. Тогда давай воспользуемся нашей техникой. Сегодня будет немного по-другому. Что ты почувствовала, когда я поцеловал тебя?- вымолвил совсем не подходящий сюда вопрос. Ее глаза начали бегать по моему лицу. Сердце застучало быстрее.- Дорогая, не бойся говорить мне правду, тем более, если это касается наших отношений. Мне важно знать это.

- Джей, я...

Ее дыхание стало прерывистым. Я чувствовал, что Алекс нервничает.

- Не стесняйся,- шептал я на ухо темноволосой, поглаживая ее волосы на затылке,- Я приму любую твою правду.

- О, чёрт,- обречённо выдохнула зеленоглазка, и закрыла свое краснеющие лицо руками, - Правду, так правду. Мне было приятно,- убрав руки от лица, она с лёгкой улыбкой посмотрела на меня.- Знаешь, такие покалывание, что заставляют твое тело согнуться.

- И разве это плохо?- с ответной улыбкой я посмотрел в ее глаза, а потом метнул взгляд на губы.

- В том то и дело, Джей. Я не знаю,- откинув голову назад, Алекс предоставила мне вид на ее бледную шею, где выпирали вены, до которых так и хотелось коснуться губами.

- Зато знаю я. Это прекрасно, Аргентум. Возможно, у тебя начинают просыпаться чувства, поэтому ты так реагируешь, но знай, что не надо стыдиться их. Ты не будешь выглядеть слабой в моих глазах,- прошептал я.

Взяв ее подбородок, я повернул его к себе. С уверенностью я посмотрел в оливковые глаза, направляя всю ее к ней. Гранатовые губы подались вперёд. Это был, как красный сигнал для меня. Не дожидаясь ничего я столкнулся с ними. Ладонью я до
коснулся до ее щеки, которая алым пламенем горела. Нежность Алекс смешалась с моей страстью. Мы были две противоположности которые вели свою игру. Кончиком языка я провел по губам зеленоглазой, и что-то недовольно промычал.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя