Chapter twenty seven

22.5K 703 179
                                    


Ночь. Мрак. Морозный ветер обдувает лицо, будто иголки вырезаются и проникают под кожу, оставляя за собой неприятные ощущения.

Крыша небоскреба. Город затих. Ни единой души на улице Нового Орлеана.

Одиночество. Оно преследует меня последние года, но это не то одиночество, которое вы получаете от нехватки второй половинки. Это холод, безразличие ко всем, которые терзают тебя изнутри, задевая своими острыми когтями внутренние оболочки, проникая под них. Даже сейчас на крыше здания я одна.

Первый шаг к ограждению.

Второй шаг к ограждению.

Третий шаг к ограждению.

Четвертый шаг к ограждению.

И вот ты упираешься животом в железное перило. Наклоняя тело вперёд, вес пересиливает и ты перегибаешься через него.

Твое тело летит вниз набирая, с каждым пройденным метром, скорость. Чувство свободы окутывает тебя изнутри, твои эмоции готовы выбиться из тебя, от осознания того, что скоро все закончиться.

Остались считанные метры до соприкосновения с землёй.

Подскочив в кровати я учащенно начала дышать. Очередной кошмар. Паника снова охватывает меня. Кряхтя добираюсь до ванны. Включая воду, начинаю умываться, пытаясь предотвратить очередной срыв.

Облокотившись спиной об стену на против зеркала, я медленно начинаю соскальзывать на пол. Зацепив рукой диктофон, который оставила здесь в прошлый раз, когда был очередной срыв, понимаю, что и этого не избежать.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя