Chapter eighteen

23.8K 741 426
                                    

Pov Jaden

Алекс, действительно, была в восторге от горячего шоколада, что заказала вторую порцию. Я не мог не смотреть на это без улыбки. Ее щеки порозовели, это очень хорошо видно на ее бледной коже, а уголки рта приподнялись, от чего на щеках появились ямочки.

- Я не знал, что у тебя есть ямочки,- тыкнув в одну из них, ее улыбка стала шире.

- Все же я остаюсь для тебя женщиной-загадкой,- отпивая из тары, произнесла, уже с улыбкой, та.

- Тогда мне придется ее разгадать,- услышав ее смех, я наигранно нахмурился,- Почему ты смеёшься?

- Не знаю, мне кажется, это глупо звучит. Меня никто никогда не хотел узнать, поэтому я многое не воспринимаю всерьез.

- Я серьезно! Ты мне правда интересна,- в зелёных глазах я заметил удивление,- И запомни. Я никогда не бросаю слов на ветер. Только верь мне, Алекс.

- Хорошо, Джей-Джей, я попробую поверить тебе.

- Смотри как на улице красиво,- пыталась перевести тему девушка.

- Пошли. Я тебя пофотографирую.

Оплатив счёт, мы оделись и вышли на заснеженную улицу. Алекс правда любила снег, я видел это в ее глазах. Они, буквально, светились от счастья, при виде белой пелены. Ее волосы контрастировали на фоне снега, что не оставалось не замеченным. Да, снова засмотрелся не нее, но ведь от нее невозможно оторвать взгляда.

- Пойдем ближе к парку, там сад и должно быть красиво,- получив положительный кивок, мы отправились в более растительную местность.

По времени идти где-то минут пять, и за все это время Алекс смотрела по сторонам, пока я не отрывал взгляда от нее.

- Стой, Алекс, можешь встать возле этих елей,- сделав, как я сказал, я подошёл к ней ближе и попросил взять в руки снег. Когда я дал команду, то она рассыпала его, и с завораживающим взглядом смотрела на это. Успев поймать момент, я сделал отличный кадр.

- Молодец, красавица,- потрепав ее волосы, я посмотрел на ее ресницы. Такие длинные и густые, как нарощенные или накрашенные.- Это твои ресницы?

- Да. Смотрятся как нарощенные?

- Ага,- глупо улыбнувшись, я начал рассматривать местность и придумывать новые кадры.- Не хочешь сделать снежного ангела?

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя