Pov JadenОткрыв дверь спальни Алекс, я тихо прошагал к ее кровати, наклонившись над ухом, я прошептал.
— Солнышко мое, встаём,— нежно коснувшись губами ее кожи, ко мне в голову пришла одна мысль.— Дорогая, ты собираешься просыпаться?— услышав недовольное бурчание, я усмехнулся, потому что могу приступать к своему плану.
Раскрыв одеяло, моему взору предстала прекрасная картина фарфорового тела Алекс. Ее ноги были поджаты к себе, но расставлены по стороны от себя, а левая рука лежала под головой. Так как сама Алекс спала на боку, у которого уклон был больше на спину, что предоставляла мне открытый обзор на нее. Задратая белая футболка, оголяла живот темноволосой, и давала понять, что сейчас она без верха нижнего белья.
Вчерашняя реакция зеленоглазое позабавила меня. Мне так хотелось повторить это. Вновь не сдержав себя, я поднес свою руку к краю футболки, наклонившись к ней. Нырнув туда, я пытался не дотрагиваться до кожи, чтобы она не почувствовала холод моих ладоней.
Когда моя ладошка находилась, буквально, напротив ее груди, я тяжело выдохнул. Собравшись с мыслями, я аккуратно положил ладонь поверх нее. Не заметив никакой реакции со стороны Алекс, я хмыкнул. Сильно сжав грудь, ответ на мое действие не заставил себя ждать. Подорвавшись зеленоглазка приложила руку к грудной клетки, ошарашенно раскрыв глаза.
— Доброе утро, солнышко,— проваркавал я.
— Хосслер?!— от удивления она неосознанно произнесла мою фамилию в слух.
— Нет, блин, Холл.
— Какого черта?!— ее взгляд был направлен на мою руку, находящуюся под футболкой, так ещё лежащей на одной из груди,— Убери свои руки, пока я их не оторвала, и тебе было чем ублажать себя!
Ухмыльнувшись я только начал массировать грудь, указательным пальцем вдавливая сосок девушки, делая круговые движения. Я видел, как ей было хорошо под моими ласками. Я знал это. Цунами мурашек настигло ее кожу. Чувствуя ее упругость сквозь мягкий слой кожи, мое желание прикоснуться губами росло и росло.
— Хосслер!— предупредительно прошипела она сквозь зубы.
— Расслабься, Алекс. Я вижу, что тебе приятно от моих действий,— прошептал я, склонившись к ее уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...