Pov AlexПосле Рождества я многое позволяла Джею. Он часто заключал меня в свои объятия, а от его прикосновения у меня шли мурашки по коже. Пока мы были в загородном доме отца, то парень пробирался ночью ко мне в комнату. За ту неделю, что мы пробыли там, я успела привыкнуть к совместному сну. Возможно, мои чувства стали сильнее к Джейдену, но смогу ли я это признать? Только признаться не Джею, а себе...
Внутренняя борьба с собой продолжается. Сейчас у меня вновь обострилось это. Когда Джей был рядом, мне было хорошо, но, когда мы разъехались, то пустота заняло все. Так же эмоциональная разрядка сильно повлияла на это. Не знаю сколько времени мне понадобится на восстановление.
Спустя несколько недель
В начале января мы вернулись в школу. Я понемногу отходила от качель, но понимала, что это все иллюзия. Парень пытался занимать все мое свободное время. За это время у нас была одна фотосессия в молочной ванне и пару раз он рисовал мои портреты, которые грозился повесить в своей комнате.
Кстати, Джей сдержал свое обещание по поводу того, что каждый день будет спрашивать буду ли я его девушкой. Все его попытки не увенчались успехом, но он не сдавался. Мне грело душу, что парень борится за меня. Раньше я такого не испытывала...
Был даже раз, когда я приехала вместе с Таем в школу, и Джей, при всей компании брата и его в том числе, спросил буду ли я его девушкой.
— Алекс Холлдер!— громко окликнул меня Хосслер,— Ты будешь моей девушкой?
Заинтересованные взгляды ребят сразу направились на нас. От такого даже Брайс сматерился, за что получил подзатыльник от Энтони. А Эддисон светилась от счастья.
Все с ожиданием смотрели на меня, а Джейден с ухмылкой глядел на меня. Честно, тогда я удивилась, ведь он знает, что я ненавижу внимание, а сейчас он привлек его.
— Нет,— под давлением ответила я.
Недовольные возгласы ребят привлекли внимание. Холл и Ривз синхронно скрестили руки на груди и с надутыми губами посмотрели на меня, не скрывая недовольства. Гриффин и Блейк лишь усмехнулись неудачи Джейдена. А Эддисон вопросительно смотрела на меня. Один лишь Тай тепло улыбнулся. Эта улыбка говорила, что он а любом случае будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...