Pov JadenКогда Алекс дала положительный кивок, я незамедлительно взял теплую ладонь любимой в свою и повел на верх. Заведя девушку в комнату, я припечатал ее тело к стенке, поставив руки возле головы темноволосой.
— Любимая моя, у меня есть к тебе очень заманчивое предложение,— наклонившись ближе к гранатовым губам, прошептал я.
— И какое же?— прерывисто спросила та.
— Честно говоря, мы и так сделаем это, но мне нужно твое согласие.
— Может поподробнее скажешь?
— Не язви,— отрезал я, не отрывно смотря на узы любимой. — Как насчёт того, чтобы ты осталась у меня до понедельника? Родители уехали до тети, поэтому либо я у вас буду, либо ты у меня.
— Джей-Джей, а если кто-нибудь подумает, что мы едим к тебе, чтобы...— не успела она договорить, как я ее перебил.
— Не произноси этого, потому что я не готов услышать от тебя слово «Секс», «Мисс Невинность».
— Да хватит меня подкалывать!— возмутилась она, метнув взгляд за меня.
— Хорошо-хорошо, ложись на кровать, а я пока тебе вещи соберу.
Фыркнув себе под нос, темноволосая послушалась меня. Открываю дверцу шкафа и беру рюкзак, который был брошен возле него. Достаю одну футболку и леггинсы, чтобы ей было удобно ходить по дому, следом кладу джинсы, потому что вдруг мы выйдем куда-то гулять и, конечно же, нижнее белье. Прохожу в ванную комнату и беру средства гигиены. Теперь направляюсь к Алекс, чтобы позвать.
— Дорогая, поехали, — нависнув над ней, я загородил свет, который излучала люстра.
— Вновь я оказалась в безвыходной ситуации,— проворчала она.
— Аргентум, вечеринка будет ещё проходить до четырех утра минимум, поэтому я спасаю твою задницу,— усмехнувшись, я подал ей руку в знак помощи.
— Моя задница здесь не причем,— маленький ворчун принял мою помощь.
Закрывая дверь, я заметил пару заинтересованных взглядов от подростков в нашу сторону, когда мы с Алекс вышли из комнаты. Взяв теплую ладонь в свою, я повел ее вниз и приказал идти в мою машину, не отдавая рюкзак, который весит у меня на плече. Выискиваю Тайлера в огромной толпе, пытаясь при этом быть осторожным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Roman pour AdolescentsПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...