Перед прочтением, хочу попросить исправлять опечатки, если найдете. Работа не идеальная, но постараюсь отредактировать все недочёты. Заранее, спасибо.
Звук капель дождя эхом отдается в комнате. Каждые пол минуты гремит гром и следом за ним из неба выходят яркие заряды молнии, освещающие некоторые места улиц, все это выходит сопровождении с ливнем.
Природа разбушевалась, описывая мое внутреннее состояние, за что я ей благодарна. Посмотрев в окно, я заметила, что кто-то ещё не добрался до убежища, задрав куртку до головы, пытается хоть немного укрыться от дождя, но это мало чем ему помогает.
Большинство людей не любят подобную погоду, возможно, из-за страха. Они видят в ней только минусы и на их фоне не замечают положительные качества. А я человек такой, что игнорирую все эти минусы и наслаждаюсь этим явлением природы, вплоть до мурашек. Молния. Гроза. Гром. Ветер. Дождь. Это настолько прекрасное сочетание, что хочется раствориться во всем этом и забыться, кстати, что я и делаю, чувствуя некую эйфорию от этого.
Общество меня не понимает во многом, и как видите, это не исключение. Мои вкусы, интересы, привычки, принципы странные по мнению общества, поэтому меня считают неким неформалом, но только близкие мне люди, потому что остальные думают, что я, как и вся серая масса в этом мире, но это только на первый взгляд. Если узнать меня, то ты поймёшь, что из-за недоверия ко всему и всем я пытаюсь не выделяться, чтобы не получать никакого внимания к себе, ведь терпеть его не могу.
Сейчас я опустошена. Опять. После серьезного разговора с мамой я ушла к себе в комнату, снова погрузившись в свои мысли. Делаю я это часто, и мне нравится думать над многим, а потом записывать вывод. Это называется самоанализ в психологии.
Сама суть скандала и разговора с мамой заключалась в том, что я должна буду переехать к папе с братом на неопределенное время, так как мама уезжает на длительную командировку в Индию для помощи больным. Отец у меня предприниматель, и на данный момент развивает свою собственную фирму, из-за чего его тоже часто нет дома. Мать у меня квалифицированный хирург часто разъезжает по штатам, оставляя меня одну и прося соседку иногда приглядывать за мной. Но это длится не более одного месяца. И тут она уезжает на пол года, а может и больше, отправляя меня в Новый Орлеан к моему второму родителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...