Chapter thirty seven

20.9K 649 313
                                    


Pov Jaden

— Алекс,— позвал я девушку, входя в ее комнату, закрывая за собой дверь.

— Я в ванной, Джей-Джей,— крикнула она.

— Тогда, дорогая моя, я жду тебя.

Когда Алекс вышла ко мне в той же белой футболке, только на этот раз ещё и с черными шортами, она застыла в проёме.

— Предупреждаю, Джейден, я сегодня в белье,— удостоив меня пронзительным взглядом, Алекс подошла и села напротив меня на кровать, в позе лотоса.

— А сегодня я и не думал к тебе приставать,— буркнул я, скрещивая руки на груди.

— О мой бог, какую честь вы мне предоставляете. О, милейший!— наигранно приложив ладонь к раскрытому рту от удивления, проговорила зеленоглазая.— Да и с чего ты сюда пришел?— ее игривое настроение сразу скрылось за возмущением.

— Я решил, что сегодня буду спать с тобой, потому что хочу.

— Весомый аргумент, тогда ложись, ведь я уже собираюсь спать,— пробурчала себе под нос темноволосая, когда залезла под одеяло.

Подпрыгнув и похлопав в ладоши, как маленький ребенок, я лег к Алекс, крепко прижав к себе объект тепла, запустив руки под белую футболку, я почувствовал ту колющую пульсацию в животе. Девушка, переплетая наши ноги, пододвинулась ближе ко мне, запуская свои тонкие пальцы в мои темные волосы.

— Что не так, Джей?— неожиданно для меня спросила Алекс,— Ты нахмуренный какой-то.

— Мне просто не нравится твой топ, из-за которого я не могу почувствовать нежность твоей кожи.

С недовольством сказал я, отодвинув ткань спортивного топа, и запустив туда свою холодную ладонь, от чего фарфоровое тело Алекс выгнулось.

— Джей, перестань!

— Спи, малая,— мимолётно поцеловав в нос, я уткнулся ей в шею, вдыхая дурманящий запах сирени,— И да, кстати, завтра у нас фотосессия в твоём новом белье,— это были мои последние слова, прежде чем я утонул в объятиях снах.

Сон медленно уходит от меня, а ему на смену приходит бодрость. Подтянувшись на кровати, я обращаю свой взор на пустое место рядом с собой. Вертя головой по разные стороны, я вижу свою цель у зеркала.

Видимо, она не услышала моего пробуждение, потому что, с задумчивым видом, стоит у шкафа, выбирая одежду. Опуская ноги с кровати, я не отрывая от нее своего взора, тихими шагами направляюсь к ней. Через голову Алекс снимает белоснежную футболку, под которой находился серый топ от "Calvin Klein".

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя