Белыми крупинками снег оседает на поверхность, запорошая все вокруг. Весь периметр моей видимости покрыт белоснежным одеялом. На улице сейчас так волшебно. Хотелось бы утонуть в эйфории, которую я испытываю от этого чудесного осадка.
Компания брата находится практически в сборе. Блейка сегодня не будет, а мой Хосслер куда-то пропал. Тайлер с Чарли нежатся в объятиях друг друга. А Энтони с Брайсом и Гриффином обкидываются снежками, пока Эддисон говорит по телефону.
Материал пуховика начал намокать из-за снега, падающего на него. Темные волосы, усыпаны белой крупой, делают, по мнению Чарли и брата, меня милой.
— Да ты такая очаровательная, как будто из сказки вылезла!— возмутилась Чарли.
— Я полностью согласен с ней.
Хриплым голосом над головой проговорил, из ниоткуда взявшийся Джейден, обхватывая мою талию своими пылкими ладонями. От его действия неожиданных действий меня передёрнуло, а по позвоночнику пробежали мурашки.
— Боже, Джей-Джей, ты меня напугал,— приложив руку к сердцу, с одышкой проговорила я.— Где ты был, что так поздно пришел?
— Расслабься, Аргентум, до уроков ещё достаточно времени, чтобы я уделил его тебе,— положив подбородок на плечо, я ощущала острые скулы на своих щеках, последние слова он сказал шепотом, для того, чтобы только я его услышала.
— Можно ты уберешь свои руки от меня. А то меня смущает это, да и, по крайней мере, не при них,— так же шепотом сказала я, когда его взгляд был направлен на футбольное поле, но при этом внимательно слушая. Наши щеки соприкасались, от чего в тех местах я чувствовала приятное тепло и нежность, которое исходит от него.
— Нет,— отрезал тот.
— Вы только посмотрите на этих голубков!— воскликнул Брайс, и вся компания обратила на нас внимание.
Я опустила голову вниз, что бы никто не видел моих налитых краской щек, но и без этого, Джей знал, что я покраснела.
— Не смущайте даму, ребят,— усмехнувшись, сказал Гриффин.
— Ой, все! Пошли, любимая, подальше от этих голубей,— обиженно произнес Джейден, взяв мою ладонь в свою, силой повел меня в школу.
Оставив верхнюю одежду в отдельных отсеках, темноволосый решил провести меня до аудитории. Доверившись парню, я смотря под ноги, размышляла о наших с ним отношениях. И уже пожалела об этом. Неизвестным мне образом он завел меня под лестницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Novela JuvenilПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...