Со вчерашнего дня я не видела Тайлера. Не знаю куда он делся, поэтому в школу мы поехали с Хосллером в двоем.
— Джей, а где Тайлер?— за все утро впервые заговорила я.
— Он у Чарли— не отрываясь от дороги, ответил он.
— Наверное тебе надоели мои вопросы, но конкретно этот вопрос меня интересует со вчерашнего дня.
— Да я уже привык к твоей любопытной особе, мисс Холлдер. Давай вопрос, теперь мне тоже интересно,— с усмешкой сказал Джей.
— Вчера в ванной, ты сказал, что у тебя было ещё пару идей по поводу фотосессии, но так же ты сказал, что я ещё не готова к ним. Можешь описать или рассказать, что именно ты хотел воссоздать. И почему я ещё не готова?— ели как собрав свои мысли, я изложила их.
— Ты слишком зажата. Сначала ты должна стать более раскрепощённой, чем я сейчас и занимаюсь, а только потом эти образы. Если ты страшишься того, что тебя кто-то увидит в белье, то о той задумки даже речи идти не может,— легко сказал он.
— Ну, если говорить по правде, то ты первый кто меня в нем увидел, и естественно я стесняюсь.
— Ты сейчас серьезно?— кивнув, мне показалось, что он не ожидал моего ответа,— Жесть. Ты ещё лучше, чем я думал.
— В смысле?— не понимая к чему было это сказано.
— Ну, сама посуди. Ты идеальна. Красивая. Умная. Скромная. Да ещё и балерина. Ты мечта любого мужчины, они должны лежать у твоих ног.
— Зачем ты говоришь эти пустые слова?— пробубнила я себе под нос, и отвернулась к окну.
— Нет, Алекс, я сказал чистую правду, просто ты не хочешь ее принять. То есть, ты не считаешь себя красивой?— не веря моим словам, ошарашено спросил тот.
— Именно. Я не вижу здесь ничего красивого,— показала я на свое отражение в окне.
— Вот увидишь, ты изменишь свое мнение ещё,— загадочно сказал тот.
—Так мы отошли! Ну хотя бы скажи, что там должно было быть или какой у меня был бы там образ,— он засмеялся.
— У тебя должна была быть чистая, голая спина, но ты ещё не готова к такому,— меня смутили его слова, Джей явно заметил это, потому что начал смеяться ещё сильнее.
— То есть, как я буду готова, то мы непременно сделаем это?
— Именно,— щёлкнув пальцами возле моего лица, улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...