Chapter six

30.7K 901 222
                                    


Будучи уже дома, я время от времени замечала на себе взгляды Джея, что настораживало меня.

Почему он так груб по отношению ко мне с самого начала?

Этот вопрос засел в моей голове, как клещ под кожей, и не давал мне покоя. Надо будет у него спросить чуть позже, а пока лучше пойду в зал, потому что за сегодня я пережила и так много эмоций. Заодно смогу все переосмыслить.

Спускаясь по лестнице и проходя мимо зала, я заметила Джейдена, который просто лежал и смотрел в потолок. Видимо, почувствовав чье-то присутствие или это я хожу как слон, что он услышал меня. Привстав и облокотившись на локти, он вопросительно посмотрел на меня.

-Не в картиной галереи, что смотрим?- пощёлкав пальцами возле лица, спросил он.

- Где Тайлер?- спросила я, первое, что пришло на ум.

-Он поехал в магазин за продуктами, сказал, что ещё не скоро приедет, так что можно отдыхать.

-О-у, понятно,- тихо сказала я и пошла в сторону подвала.

С начала занятий прошло около часа. Я уже хорошо разогрела свои мышцы, что начала отрабатывать отрывок из танца. Только через него, который год, я могу выплеснуть свои эмоции. Заученный до мелочей и отработанный несколькими десятками месяцев.

Мягкая, не режущая слух, музыка начала заполнять зал. Услышав ту ноту, с которой начинается танец, я начала нежно перебирать ноги, в то время, как руки хрупко поднимаются вверх, расставляя их в разные стороны друг от друга.

Композиция начинает плавно набирать темпы, как и Алекс, которая не отстаёт от ее ритма и двигается такт в такт мелодии. Чувствуется как она отдается танцу, позабыв обо всем, начинает вкушать, в каждый сантиметр своего изящного тела, музыку, которая стала усладой для ее ушей.

Исполняя фуэте она осознает, что сейчас надо сделать финальную часть танца, а то есть, прыжок кабриоль. Встав в позицию она делает выброс, лёгкая как пёрышко темноволосая взлетает, подбивая свою ногу, которая находится выше другой, вытянув их.

Встав в исходное положение, зал наполняется аплодисментами. Подняв свой взгляд она видит Хосслера, который наблюдал за ней не первую минуту.

-Что ты здесь делаешь?

-Не знал что ты так красиво танцуешь, мне понравилось. А как ты выгибалась,- прикусив губу он замычал,- только и представляю как повезет парням в твоей постели.

Вспыхнув от такого заявления, кажется, что я вот-вот взорвусь от напора злости.

- Ещё раз спрашиваю. Что ты здесь делаешь? - по слогам проговорила я.

-Когда ты ушла, я сначала не понял куда ты направилась, ну и пошел за тобой. Так ещё и такой куш сорвал.

-Выйди пожайлуйста и иди занимайся своими делами. Прошу- понимая, что больше его общества я не выдержу, выпровадив его за дверь.

Облокотившись на нее и медленно сползая, я тяжело вздохнула. Не думала, что Джей умеет делать комплименты, но это было приятно слышать, хоть и от него. Удивительно, но похвально.

•••

Приняв душ, я надела домашнюю одежду и решила спросить у него, почему он так груб ко мне. Наверное, я параноик, или нет.

Тайлер так и не вернулся поэтому я пошла искать Джейдена. Зайдя на кухню, я нашла кого искала, поэтому села напротив него.

-Джей, можно вопрос?

-Валяй.

-Почему ты так груб по отношению ко мне?- решила начать с лёгкого.

Этот вопрос его явно заставил в расплох.

Простите за маленькую главу, в скором времени обещаю выставить продолжение.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя