Chapter forty three

18.8K 647 498
                                    

Pov Jaden

Только после обеда наши уроки закончились. Чёрт. Я так устал. Спасите меня кто-нибудь от этой участи. Умоляю.

Сегодня Брайс выпросил зал у нашего преподавателя для физкультуры. Так как он едет на соревнования, то ему не отказали в этой возможности. Когда Алекс направлялась к выходным дверям, где я ее ждал, то Холл перехватив девушку, увел мою любимую от меня. Ещё чуть-чуть и я начну ревновать. Конечно, я последовал за ними. Затем девушка ушла переодеваться, а следом тренировала Холла. Только мы в троем были в помещении, что удовлетворило меня. Я мог спокойно наблюдать за темноволосой, пока эти двое были заняты тренировкой.

Алекс хорошо поднатаскала друга за несколько часов. Они только пятьдесят минут отрабатывали верхние подачи друг с другом. Освободилась она тогда, когда на улице стемнело.

— Если ты не против, то мы можем сходить в парк?— спросила девушка, с естественным румянцем на щеках, когда мы сели в машину.

— Ты хочешь поговорить там?— заводя машину спросил я.

— Да, но ещё просто хочу походить. У меня бывает такое, только исключительно по темноте, поэтому заедем домой, что бы я переоделась.

Скажу честно, сегодня она была вымотана конкретно. Я пару раз видел, как она выполняет упражнения из балета, и признаюсь, я не мог оторвать восхищённого взгляда от нее. Я не понимал, но почему-то меня посетило такое чувство, будто она тайком делает это.

По заснеженной дороге мы добрались до дома Алекс, где в зале на мягком диване сидели Тайлер и Чарли в обнимку.

— Привет, голубки— громко сказал я.

— Это была месть?— ошарашено спросил Тай, прижимая руку к сердцу.

— В точку, малыш,— подмигнув, я перепрыгнул через спинку дивана, усевшись на него, когда Алекс тихо сказала мне, что пойдет переодеваться.

— Я так понимаю, что вы с малой куда-то поедите сейчас?— спросил друг, прижимая Чарли ближе.

— Да.

— Возьмёшь ее к себе потом на ночь?— неожиданно подала голос блондинка.

— Вы там скоро потомство сделаете,— усмехнувшись, я потер переносицу между пальцами.

— Молись, чтобы вы с Алекс не сделали его раньше,— прорычал тот.

— Ты уверен, что до этого дойдет?— с усмешкой спросила зеленоглазая, облокотившись на дверной косяк.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя