Chapter forty

17.7K 637 476
                                    


Pov Jaden

— Джей?— тихий голос Алекс прозвучал за моей спиной.

— Алекс?— не веря своим глазам, на пару с Таем проговорили мы, развернувшись к ней.

— Ч-что происходит?— робеющим голосом спросила та, пряча дрожащие руки за спину.

— Милая, я тебе все объясню,— обещаю я,— Тайлер, звонок уже был. Тебе не пора ли?— обратился к другу.

— Да, конечно,— протараторил он.— Я пойду.

— Тайлер, мы поедим домой,— предупредил я парня.

— Только не шалите,— крикнул он на последок.

— Я прошу тебя, Алекс. Дай мне все объяснить, только не здесь,— получив ее кивок, я взял ее маленькую ладонь в свою и повел к черному входу, где можно выйти незаметно из школы, предварительно захватив куртки.

Весь путь от школы до комнаты любимой, мои движения были резкими. Алекс молчала, не проронив ни слова. Я нервничал, зная, что она это видит. Пропуская ее в комнату, я закрываю дверь на замок, хоть и понимаю, что мы одни дома, но все равно боюсь, что зеленоглазая сбежит. Темноволосая садится на кровать, пока я медленными шагами направляюсь в ее сторону.

— Джей-Джей, не стоит ничего объяснять, правда. Я слышала все с самого начала,— ей было неловко это говорить.

— Зато теперь ты знаешь правду,— улыбнувшись, я сел на корточки возле ее колен, положив на них руки.— Разве это плохо?

— Нет, но да. Я просто заблудилась, ведь не знала, куда ты меня увел, поэтому искала нужный мне кабинет, а, когда увидела вас возле шкафчиков, хотела подойти, ну, потом ты сам понимаешь,— не поднимая взгляда, с виной в голосе сказала она.

— Эй, малышка, все хорошо. Да, плохо, что свидетелем этого стал Тай и я не наедине рассказал это, но неизвестно сколько бы я это накапливал в себе. Ты слышишь меня, дорогая?

Взяв пальцами за подбородок Алекс, я поддался вперёд, даря ей нежный поцелуй. Он был медленный, ведь мы растягивали момент. Мы просто наслаждались прикосновением друг друга. Плавные движения ее гранатовых губ поддавались моим, что сводило меня с ума. Ее покорность может довести меня.

Оторвавшись на доли секунды, зеленоглазая приоткрыла рот. Не медля проникаю туда своим языком. Мы начали терзать друг друга, даря незабываемые ощущения ласки и влюбленности, которую хочется передать через поцелуй.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя