Pov Jaden— Не прикрывай грудь, дорогая, ты прекрасна,— вновь запечатляю темноволосую на камеру, улыбаясь.
— Сейчас сделаем тень твоего профиля и попробуем сфотографировать,— скомандовал я.
Обнаженное тело любимой в практически пустой студии, выкрашенной в белые оттенки, встало на встречу свету, от чего тень ее профиля отразилась на стене.
— Боже, детка, да ты изумительна!— воскликнул я.
— Спасибо, Джей-Джей,— даже спустя столько лет темноволосая продолжает смущаться, когда я делаю ей комплименты.
— Ты, как и в первый день нашей встречи, сейчас смущаешься и твои красные щеки это выдают из-за контраста с бледной кожей.
— Чёрт,— усмехнулась та, повернувшись ко мне лицом, рукой прикрывая грудь, — Я предпочитаю забыть ту встречу, потому что мне до сих пор неловко.
— Ты была такая стеснительная, — положив камеру на табурет, небольшими шагами я начал надвигаться на нее.
— Такая загадочная,— прошептал я, сокращая последние метры между нами.
— Шерлок Холмс прям,— вновь улыбнулась обладательница оливковых глаз.
— Из этого можно сделать новую фразу для флирта,— предположил я,— « Ты не загадка, но я бы тебя разгадал, поэтому запиши меня у себя в контактах, как Шерлок Холмс »
— Слишком сопливо. Тебе не кажется?
— Все как ты любишь, дорогая,— пониженным голосом с хрипотцой проговорил я в гранатовые губы.
— Иди ты со своей романтикой,— бросила Алекс.
— А я, между прочим, хотел тебя поцеловать,— мои руки вмиг обернули осиную талию, прижимая тело возлюбленной к себе.
— Меньше слов — больше дела, Хосслер!
Контакт граната и меда вновь создаёт знакомые ощущение, от которых у нас срывает голову. Мы готовы утонуть в омуте ласки, которую получаем друг от друга. Мы стали единым целым. Мы пришли к тому, к чему стремились. Мы смогли преодолеть многие препятствия, например: переезд в Нью-Йорк, хоть я и не выиграл в конкурсе, но получил хорошую рекомендацию, поэтому смог поступить в университет, или моральное состояние девушки, с которым мы боролись на протяжении нескольких лет, а может даже расстояние, потому что иногда нам приходилось расставаться меньше чем на месяц, но это не испортило нашу связь.
Как-то мы с Алекс обсуждали, что было разумно, что наши отношения строились не на страсти, как это было у многих, а медленно и терпеливо мы узнавали друг друга, привыкали к друг другу, и в конце концов, образовалась желаемая мной взаимность.
Разорвав поцелуй, темноволосая отстранилась с огнем смотря в мои стеклянные глаза. Конечно, за годы она стала более раскрепощённой, что до безумия нравилось мне.
— Мама ждёт нас дома, поэтому нам лучше поторопиться,— прошептала она.
— Ох, если она снова приготовила свой фирменный суп, то боюсь мы с твоим отцом сегодня будем лежать на диване, как два моржа.
Да-да, родители Алекс стали жить вместе после нескольких лет развода, что хорошо повлияло на девушку и недавно они приехали к нам в гости от Тайлера, который сейчас взял академический отпуск и путешествует по миру, задержавшись в Амстердаме.
— И за что мне досталось такое счастье,— накрыв лицо ладонями, пробурчала зеленоглазая.
— Лучше иди оденься, счастья ты мое, на сегодня закончили, завтра продолжим,— накрыв своими тёплыми ладони ее, я убрал их от лица любимой.
— Удивляюсь твоей выдержки, дорогой. Раньше ты не мог и часа продержаться.
— Это опыт, наработанный годами,— с ухмылкой произнес я, чувствуя прилив гордости.
— Ну, да. А когда я уехала на две недели, то по возвращению ты мне и слова не дал сказать, как поцеловал меня.
— Я просто скучал,— обняв девушку, я положил подбородок на ее макушку.
— Я люблю тебя, Джей-Джей, готова вечность говорить тебе это,— проговорила Алекс мне в грудь, от чего вибрация прошлась по ней.
— Я люблю тебя, Аргентум, готов вечность говорить тебе это,— ответил я ей.
Вот и настал конец истории Алекс и Джейдена. Были некоторые трудности в написании, но без этого никак, плюс это мой первый опыт в написании фанфиков.
Спасибо вам огромное за поддержку, честно. Мне было приятно читать комментарии к истории<3
Возможно, возникнут вопросы по поводу следующей истории, поэтому не стесняйтесь - задавайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...