Последующие дни мы с Хосслером все время ругались. Бывало такое, что нас разнимал Тай. Этот мерзкий тип так меня бесит, что мне хочется иной раз избавиться от него. Мои нервы не выдерживают его всего. Его слишком много в моей жизни.
После каждой ругани, я уходила к себе и размышляла над его словами. Иногда он говорил, что я всю жизнь просижу дома или делал колкие замечания.
В школе все вскоре узнали, что я сестра Тайлера и даже пытались со мной подружиться, но я им на прямую говорила, что не нуждаюсь в новых знакомствах. Из-за этого пошел слух, что я сучка с завышенной самооценкой и высокого мнения о себе, но видимо они не знакомы с Хосслером.
Пока я лежала в кровати и размышляла после сна о новом кошмаре, в дверь назойливо постучали. Откинув одеяло, я подошла к ней и открыла с размаху. В коридоре стоял Тайлер и держал какие-то вещи в руках.
— Доброе утро, малая.
— Доброе, Тай. Что это у тебя в руках?
— А это то, из-за чего я сюда пришел. Иди умывайся и надевай это,— протянул он мне стопку с вещами,— И я жду тебя внизу. Только давай быстрее.
— Что происходит?— на мой вопрос он лишь загадочно улыбнулся и скрылся.
Ничего не понимая, я пошла умываться. Закончив все дела, я пошла рассматривать, что мне принес брат. Раскрыв упаковку, я увидела что-то наподобие формы для тенниса. Белая юбка в складку и такого же цвета рубашку поло. Вздохнув я все же решаю надеть вещи.
Юбка доходила мне до середины бедра, но все прикрывала. Сверху рубашки поло надеваю тёмно-синий джемпер. Посмотрев в зеркало могу сказать, что сидит довольно не плохо.
Спустившись в низ слышу оживленную беседу на кухне. Открыв дверь и застывая в дверном проёме я вижу всю компанию брата. Обратив на меня внимания Тайлер хлопнул в ладоши.
— Наконец-то ты собралась. Все грузимся и выезжаем,— радостно сказал он.
—Тайлер, постой. Что происходит? Куда вы едите? И зачем ты дал мне эту одежду?— задаю вопросы, пытаясь разузнать хоть каплю правды.
— Мы едем отдыхать за город! И там есть площадка для тенниса, которую мы арендовали, следовательно мы едим играть в теннис,— уже хотела сказать по поводу его наглости, как он перебил меня,— Возражения не принимаются, ты уже собрана. И да возьми запасные вещи мы едим туда на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Подростковая литератураПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...