Chapter twenty six

22.1K 694 284
                                    

Pov Author

— Джейден!— окликнул его резвый женский голос.

Он узнает его из тысячи. Тот самый голос, обладатель которого заставил проснуться, зарытую в глубоком подсознание, совесть.

— Аманда,— лишь пониженным голосом сказал темноволосый.

— Прошел год с момента уезда ее, а ты уже другую нашел. Быстро же ты оправился,— заявила та русаволосая особа, которая быстрыми шагами направлялась к ребятам.

— И тебе привет,— сказал Джей,— Ты что-то хотела, Аманда?

—  Да как ты смеешь?!— ошарашенно посмотрела она на парня, не замечая рядом стоящую Алекс.

— А что я сделал не так? Я, в принципе, не понимаю твоего поведения,— спокойно ответил Джей.

— Прошел год. Год!— неожиданно для всех, громче произнесла Аманда.— А ты уже нашел другую. А как же ты страдал по ней, когда она уехала? Всё. Все чувства ушли. Ведь знала, что вся ваша игра, якобы любовь, всё фальшивка.

— Боже,— потерев переносицу, парень взял Алекс за руку и скрепил в замок, который поднял на уровне плеч,— В том то и дело, что прошел год. Я отправился от боли благодаря ей,— указал он на замок из рук,— Мне до сих пор обидно за нее, но я не должен всю жизнь стоять на мертвой точки из-за девушки, которая отказалась от моей поддержки и помощи. Заметь, я не говорю, что мне жаль, потому что она терпеть не может жалость, как и ты. Поэтому оставь меня в покое, ты мне никто, и в мою жизнь не лезь,— грубо отрезал темноволосый, на что русоволосая грустно усмехнулась.

— Ведь помнишь, подлец. Но я никогда не забуду твои стеклянные глаза наполненные болью, когда ты узнал о ее переезде.

— Разве это не показатель того, что у меня были настоящие чувства к ней?— вопросительно выгнув бровь, Хосслер посмотрел в лазурные глаза сестры бывшей девушки.

— Лично мне, вся эта сложившиеся ситуация, показывает, что у тебя были слабые чувства к ней, лишь простая симпатия, которая затянулась из-за привязанности, и рано или поздно, вы бы расстались.

— Аманда, хочу тебе напомнить, что это один из исходов отношений. От этого никто не защищён,— не отступал  Джей.

— С меня достаточно твоих отмазок!— прикрикнула девушка.

— Ну, это не я подошёл к тебе, поэтому ты сама все начала.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя