Chapter two

44K 1.2K 391
                                    

Так и прошла вся неделя. Сейчас я стою в аэропорту вместе с мамой, которая провожает меня на самолёт. Честно признаться, мне уже как-то все равно. Я поняла для себя одну вещь, что единственного чего я боюсь в этой ситуации, так это смены обстановки.

Пройдя все проверки, я сижу в зоне вылета и жду своего рейса. Во время полета, я рассчитываю на то, что я засну до самого конца пути, в крайнем случае, буду читать очередную книгу. Тут я слышу, что объявили рейс.

•••

Как и ожидала, я проспала практически весь полет. Идя в зал выдачи багажа, я начала рассматривать холл. Множество стеклянных, панорамных окон, делая его чуть ли не прозрачным, дьюти фри, где обычно тратят огромное количество денег новые туристы, серые кожаные диваны, которые практически полностью заняты людьми, ожидающими свой рейс.

Уже вижу табличку указывающую, что зал для получения багажа в правой стороне и направляюсь туда, поправляя рюкзак, где лежат документы и книга. В небольшом, по сравнению с холлом помещением, располагаются ленты-транспартеры. Нахожу на экране под номером "4" свой рейс, и ступаю туда. Вижу, как мой чемодан выезжает, и тут же его забираю. Понимаю, что теперь осталось пройти пару проверок и тогда я встречусь с папой и Таем.

Наконец закончив все, я строю свой путь на выход из аэропорта. Выйдя на улицу, в лицо сразу дует влажный воздух, видимо, недавно прошел дождь, потому что небольшие лужи на улице, ещё не успевшие высохнуть, и пасмурное небо, говорит само за себя.

Начинаю всматриваться в прохожих, и вижу знакомую седую макушку, которая, видимо, тоже находится в поисках меня. Идя ему на встречу, он разворачивается и улыбка мгновенно озаряет его лицо. Дорогой костюм подчеркивает его тело, делая объектом внимания у женщин, дорогие часы, элегантно сидящие на его руке, только придают ему образ статного мужчины.

-Привет, дорогая,- говорит папа, заключая меня в теплые объятия,- Как ты? Как прошел перелет? Все хорошо?- начинает засыпать меня вопросами.

-Привет, пап. Все хорошо, не беспокойся,-перебиваю его я.

-Твоя мама предупредила меня, что, если у тебя все хорошо, то это не значит так, поэтому я жду правду.

-Нет, папа, все правда хорошо. Я соскучилась по тебе и Таю,-сказала я, прижимаясь сильнее,- Кстати, где Тайлер?

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя