Chapter thirty two

20.2K 713 472
                                    

Pov Jaden

- Джей, знаешь, что я хочу сейчас с тобой сделать?- с загадочной ухмылкой произнесла та, а я в свою очередь пытался подавить все свои пошлые мысли.

- Я лучше не буду говорить свои догадки. Хорошо?- смех девушки отбился о стены ее комнаты.

- Даже знать не хочу и не говори, что мы потом их как-нибудь воплотим.

- А зачем мне говорить, если ты и сама это знаешь,- хмыкнул я.

- Так хватит. Пошли печенье готовить! Я видела на кухне, что ты хочешь что-то приготовить, ну, я подумала, что это печенье, так что поднимай свою задницу и вперёд,- скомандовала та.

- Ты только посмотри! Командир нашёлся,- возмущался я себе под нос.

Встав на колени по обе стороны от ног Алекс и уперевшись в матрац, я уже хотел встать, как нога девушки поднялась вверх, и, я надеюсь на это, нечаянно ударила меня по моему достоинству. Согнувшись в позу эмбриона и упав на кровать, я заскулил, как старая шавка.

- Чёрт тебя побрал, Холлдер!

- Джей?! Чёрт прости я не специально,- занервничала она и подвинулась ближе, поглаживая мое плечо своей ладонью.

- Я очень на это надеюсь, Алекс, потому что ты только-что можешь лишить нас потомства.

- Ну, Джей-Джей, прости пожалуйста,- поцеловав меня в щеку, девушка посмотрела на меня глазами полными сожаления.

- За один поцелуй в щёчку ты не отделаешься, Аргентум, но ничего я потом с тебя возьму должок,- ухмыльнувшись, я потянул ее на себя, так что теперь голова зеленоглазой лежала у меня на груди,- Ух-ты, даже не возмущается, хорошая девочка,- с пошлой интонацией произнес я.

- Все, хватит, Джей-Джей. Пойдем готовить имбирное печенье!

- Ну, погнали, Аргентум,- шлепнув по заднице, Алекс возмущено посмотрела на меня.

- Я смотрю тебе лучше стало. Можно и повторить,- язвительно сказала та.

- Эй, нет! С тобой я стану импотентным инвалидом.

- Такого термина в медицине не существует.

- Значит появится, так же как и моя импотенция,- расстроенно произнес я.

На кухне так ничего не поменялось с того момента, как мне Алекс устроила подарок. Это правда был лучший подарок на Рождество.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя