Pov Jaden
Представить себе не можете, насколько прекрасна Алекс, которая тихо спит в моих объятиях. Ее голова расположена на моем плече, а одна нога закинута на меня. Это до боли в животе приятно, видеть мирно спящего любимого человека рядом с собой.
Сегодня мистер Холлдер устраивает прием в своем загородном доме, в честь Дня Благодарения. В основном, в Америке он отмечается в последний четверг ноября, но так как наших родителей не было рядом в тот день, они решили перенести его на воскресенье, тем самым сделать светский вечер, и поэтому случаю я подготовил подарок для Алекс.
На этих мероприятиях раздражает большое количество людей, которые даже не знают про твое существования, но делают вид, будто все наоборот. Ненавижу маски на людях, которыми они закрывают свою истинную сущность. Если так подумать, то Алекс тоже надевала ее, но она просто старалась защитить себя от внешнего мира и людей. Ее можно понять.
Вспомнив про диктофон, я попытался аккуратно переложить девушку со своего плеча на подушку, которой она закрывала свою грудь, когда я писал на ее спине.
Пройдя в ванную комнату и увидев ту вещь, для которой пришел, незамедлительно взял ее. Оставаясь в помещении, я повторил позу Алекс, когда застал ее сегодня тут. Подогнув колени к груди, включил первую запись.
— Я не знаю почему, но в последнее время меня мало, что стало волновать, — охрипший голос темноволосый прорезал тишину, от чего мое сердце стало стучать сильнее. — Не в том смысле ,что бардак в комнате или не мытая посуда, хоть там сейчас огромный беспорядок. Нет. Меня перестали волновать реальные проблемы, которые я раньше считала очень важными. Если это что-то связанное с семьёй, то я могу легко на это наплевать, но не могу сказать грубо или отказать, потому что я не могу сказать - нет. Я слишком слабая.
—Было такое, что я притворялась спящей, что бы не контактировать с ними или ещё хуже просто игнорировала,— повторяется фраза, как в последней записи,— Иной раз я не понимаю, почему говорю про свою мать столько плохих вещей, но в другой я осознаю насколько она мне противна, и просто терпеть не могу. Гребанное противоречие и качели, чёрт.
Одна из первых записей прослушана. Не знаю как описать свои эмоции, но мне явно не по себе от этого. Она сказала, что слабая, но, чёрт возьми, если она пережила и не свихнулась, то это уже показатель. Я готов восхищаться ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...