Chapter forty one

18.3K 602 252
                                    


Pov Jaden

Подрываюсь с мягкой кровати и бегу к окну. Машина Тайлера паркуется возле въезда в гараж. Странно. Обычно Тай ставит в гараж свою малышку, чтобы ее не обдало морозом. Тем более уроки ещё не закончились.

— Хватит пялиться, Хосслер!— возмутилась Алекс за спиной.

Разворачиваюсь лицом к темноволосой, которая держит мою футболку с рок-группой в руках. Та самая, что я тогда отдал ей. Без слов натягиваю ее, наблюдая за Алекс. Девушка уже в лифчике надевает белую футболку, которую взяла из шкафа, и начинает расстёгивать молнию на юбке.

— Ничего не говори по этому поводу! Понял?— сегодня она слишком нервная, что смешит меня.

— Понял, понял,— усмехнувшись, я продолжаю сканировать взглядом девушку, пытаясь запомнить каждый миллиметр.

Юбка слетает с бедер зеленоглазой, падая на пол. Переступив вещь, она ногой поднимая, закидывет ее в шкаф. Опять же действие Алекс приводит меня в смех. Пока она ищет, что надеть, я наслаждаюсь видом ее накачанных ног.

— Алекс? Джейден? Вы где?— громкий бас Тайлера доносится до нас.

Слышу скрип ступеней, понимая, что он вот-вот поднимется. Сокращаю расстояние между мной и Алекс, которая собирается идти к кровати. Обнимаю осиную талию, поднимая при этом туловище девушки, и направляюсь к моему излюбленному месту.

— Какого черта, Хосслер?!— доносится шепот Алекс.

— Тихо-тихо. Я облокочусь сейчас на спинку кровати и раздвину ноги, а ты сядешь в них, потому что мой стояк вряд ли обрадует Тая, — дал распоряжение я.

Проделав все быстро, девушка теперь находится в моих оковах, при этом лёжа у меня на груди. Мои руки покоятся на ее животе, пока нос уткнулся в темные волосы с запахом сирени.

— Наша поза похожа на то, будто мы смазливая парочка из фильмов,— недовольна пробурчала зеленоглазая, от чего я засмеялся.

— Ты так часто сравниваешь наши отношения с парами из кино,— подметил я, не прекращая смеяться.

— Ну, а что? Ничего поделать не могу.

— Видел бы сейчас вас Брайс,- раздался мечтательный голос Тая из дверного проема,а следом звук сделанного снимка, — О, нет! Он уже увидел.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя