Я его явно застала врасплох. На лице отражалось удивление с шоком и непониманием.
—Эм, я..— слышаться звук открывающейся двери, а следом и голос.
—Эй, народ, я дома,— запыхавшийся с пакетами Тайлер прошел на кухню.
—Тайлер, дружище, ну, что ты там купил? Давай я тебе помогу,— явно, что бы смыться от моего вопроса Джей поспешил на кухню.
— Хосслер, на тебя это совсем не похоже,— прибывая все ещё в шоке Тайлер начал мини-расспрос
— Ну, что? Чем вы тут без меня занимались?— с хитрой улыбкой Тай посмотрел на меня, и следом на Джея.
—Ничего особенного, Тай,— пытаясь успокоить его.
Разобрав пакеты, брат сказал, что пойдет спать, а мы с Хосслером остались одни на кухне.
— Хорошо. Я отвечу на твой вопрос если ты ответишь на два моих вопроса,— спустя минуту молчания заговорил он.
— Ладно,— согласилась я, уж слишком этот вопрос меня волновал.
— Сразу ставлю условия. Если не ответишь хоть на один вопрос, то и я буду молчать,— положительно кивнув он улыбнулся в ответ.
Он явно ведёт игру, в которой хочет меня подставить, но уж слишком я проницательная, что бы не видеть этого. Хорошо, Хосслер, игра началась.— Вопрос первый. Этот вопрос сильно меня волнует, потому что от этого зависит моя жизнь.
— Давай уже говори! Зачем ты тянешь время,— на мои слова он только посмеялся.
—А я и не знал, что ты такая нетерпеливая, Холлдер младшая. Так, ладно. Ты девственница и сколько у тебя было парней. И да я знаю, банальный вопрос, но мне важно знать,— остолбенев от такой наглости, мне хотелось влепить ему пощёчину
— Давай второй вопрос.
—Хорошо. Почему ты такая?
— Какая?— не понимая о чем он, задала встречный вопрос я.
— Ты не похожа на остальных. Ты другая, такая скрытная и загадочная.
— Я не знаю, — пробубнила себе под нос я, не понимая, что ему ответить.
— Вот видишь. Я тоже не знаю, поэтому для нас обоих это останется в тайне,— после этих слов он встал со стула, и я уже подумала, что он пойдет к себе в комнату, но он сделал кое-что другое.
Подойдя поближе, он развернул мой барный стул, так что теперь я сижу спиной к стойке.
Он положил свои ладони мне на колени, пока я как столб, сидела и не могла подвигаться. Раздвинув их, он встал между ними и обхватив руками, зажал меня в крепких объятиях, утыкаясь носом в мою макушку, вдыхая запах моих волос.
—Почему ты такая?— прошептал он, скорее в пустоту.
Отпустив меня спустя минуту, он быстро ушел из кухни, даже не посмотрев на меня.
Что за прилив нежности от Хосслера? Только провоцировал меня своими коварными вопросами, как тут же обнимает. Я вообще не понимаю ничего. Как он может объяснить свой поступок? Я хочу спросить, но он наверное начнет язвить и даже оскорбить меня, а такого мне точно не надо
Pov Jaden
Чёрт возьми, что я сделал. Что я творю? Я не мог не сдержатся.
Главное сейчас не подавать виду, что между нами что-то было. Если начну ее игнорировать, то надеюсь она поймет, что не надо строить себе всякие надежды. Уверен, она охренела от такого действия с моей стороны.
Завтра у меня по плану сходить с Блейком в паб. Ему тоже не нравится Алекс. Не знаю из-за чего, но она ему явно неприятна. А вот Брайс на пару с Эдди наоборот. Такое чувство, что он хочет стать ее вторым братом.
Многим конечно интересна сестра Тая, спустя два года как он тут живёт она объявляется, так ещё толком ничего не говорит, все время в себе. Мне кажется, что что-то случилось и это явно повлияло на нее очень сильно.Так с мыслями о ней я и заснул.
Хоп хей ла-ла-лей крыша едит мы за ней🤪
Автор-лох теперь сидит дома, поэтому постараюсь выпускать главы чащеА вообще, как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...