Тридцать первое октября. Для кого-то это праздник, когда можно беззаботно гулять по улицам города, как твоей душе угодно, будь ты мумия или будь ты принцем, тебя никто не осудить, ведь сегодня Хеллоуин.
А для меня это обычный день, который пройдет, как обычно по расписанию.
С того дня, когда ребята застали меня в трансе, прошла почти половина недели. Все эти дни я не виделась с ними. Ну, как сказать не виделась, когда они были у нас я просто не выходила из комнаты, но сегодня этого точно не избежать.
По случаю праздника, они, как и обещали, устраивают вечеринку. Со дня они находятся в нашем доме, украшая его, делая разные закуски. Спускаться к ним я ещё не решилась, потому что чувствую некую тревогу и стыд за то, что видели меня в таком состоянии.
Ближе к вечеру я слышала, как дом начал наполняться гулом, криками и музыкой. Поняв, что дом забит до отвала, мне выпал шанс уйти в зал, пока никто из друзей брата меня не увидел.
Переодев на более удобную для занятий одежду. Я вышла из комнаты, предварительно закрыв ее на ключ. Аккуратно идя, оглядываясь по сторонам, я начала спускаться по ступеням. Понимая, что это самый опасный участок и попытавшись слиться с толпой, я дошла до двери подвала. Увидев в толпе Джея, я поспешила туда зайти.
"Фух, надеюсь он меня не заметил, а то не удобно получилось бы"
Спустя несколько часов, отдавшись эмоциям и чувствам, я не обращала на ту шумную и ужасно громкую музыку, которая так и норовить сбить меня. Вся потная, уставшая, опустошенная, как дешёвый шоколад в форме Санта Клауса, я побрела к себе в комнату, побыстрее смыть все, но, видимо, судьба снова повернулась ко мне задницей.
Выйдя из подвала, и находясь уже на пути к лестнице, я почувствовала захват на своей руке, оборачиваюсь, вижу Джея, который моментально подводит меня к Таю рядом, с которым стоять Блейк и Энтони.
—Юная леди, и где это мы были?- с небольшой долей сарказма начинает Тайлер. — Я, конечно, все понимаю, но это тоже не дело, Алекс. Всю жизнь провести в комнате, вот так зависая по несколько часов в стенку и тухнуть от скуки. Жизнь одна и ею надо насладиться, а не просиживать штаны в твоей студии.
Опустив голову вниз, я не смогла смотреть не него. Он не понимает, комфортно мне или нет. Нравится мне или нет. Чувствую я себя пустой или нет. Он ни черта не понимает, но в какой-то степени он прав. Как же я ненавижу свой характер реалиста, чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...