Chapter forty seven

17.4K 564 623
                                    


Pov Alex

Дом был не сильно украшен для вечеринки, так как на это мало кто обращает внимание. В основном сделали акцент на аппаратуре и алкоголе. Меня, как представителя женского пола, поставили на закуски, хоть я им и говорила, что опыта в этом не имею, но им, как камнем об стенку.

— Практически все готово!— крикнул Брайс, и начал перечислять наши действия,— Теперь у нас осталось несколько часов до начала вечеринки, поэтому можете заняться своими делами.

— Джей-Джей, я пойду в зал, потому что давно там не была, а сейчас отличная возможность,— сказала я на ухо парню.

— Я с тобой,— лишь добавил он, и пошел в сторону подвала, когда я сказала, что мне нужно переодеться.

— Мне как-то не удобно заниматься при тебе. Как то не по себе,— шагая в сторону парня, который сидел на полу, пробубнила я, зайдя в помещение.

— А мне не привыкать наблюдать за твоей тренировкой,— с улыбкой ответил тот.

— Ты...ты все это время смотрел, как я занимаюсь? Ах, ты подлец!

— Зато твой и любимый,— со смехом ответил он.

— Не спорю,— пробубнила я.

Пока я разогревала мышцы, то не переставала ощущать прожигающий взгляд Хосслера, наполненный похотью. Все мои последующие действия тоже сопровождались пристальным взором стеклянных глаз, из-за чего некоторые связки у меня были провальными.

— Все!— не выдержала я, когда снова потерпела неудачу,— Я больше никогда. Никогда, слышишь?! Не буду заниматься при тебе.

— Ого-го, ты оказывается умеешь кричать,— задыхаясь от смеха, он упал на спину что-то говоря.

— Я иду в душ, а ты делай, что хочешь— направляясь к выходу, разъяренно сказала я.

— Ну, так раз ты мне дала свободу действий, то я с тобой в душ,— с дьявольской ухмылкой он посмотрел на мое пылающее лицо, покрытое румянцем от упражнений.

— О, нет, дорогой,— подняв руки вверх, я показала, что даже не собираюсь это обговаривать,— С принятием душа мы справимся по отдельности.

— Я уже говорил, что ты самая настоящая обломщеца?— риторический вопрос вылетел из его уст.

— И не раз,— подмигнув, я скрылась с его поля зрения.

Приняв освежающий душ, я надела заранее подготовленную одежду, и треся влажными волосами в разные стороны, убирая с них лишению влагу,  наткнулась на изучающий взгляд обладателя стеклянных очей, когда зашла в комнату. Сидя на кровати Джей пристально смотрел на меня.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя