Chapter fifteen

28.1K 777 416
                                    

Pov Author

Ребята посмотрели ещё три фильма. Джею они явно понравились, как и Алекс, которая не отрывно от экрана ноутбука, погружалась в мир фантастики.

- Слушай, Алекс. Давай узнаем друг друга поближе. Нам ещё минимум неделю жить вместе, а потом ещё целый учебный год,- предложил Джей.

- Ну, ладно, я согласна. Ты друг Тая, поэтому не против,- пожав плечами, ответила Алекс.

- Расскажи про своих друзей. Я ни разу не слышал, что бы ты о них говорила или упоминала,- ему явно была интересна данная тема.

- У меня нет друзей, Джей,- Хосслер явно был в шоке от такого ответа. Он уперто не понимал, как у человека, так ещё и подростка, нет друзей.

- Хорошо,- прочистив горло, ответил он.- А что с парнем?

- Его даже не было,- непринужденно ответила девушка.

- Серьезно? Я не могу поверить, что у тебя не было парня. Да такого быть не может!- не унимался темноволосый.

- Я не заинтересована в отношениях. Я могу сказать, что он красивый, но это не значит, что он моя любовь. Допустим, ты красивый. Я признаю это, но это не значит, что ты мой возлюбленный,- объяснила она.

- А тебе кто-нибудь вообще нравился или была там детская любовь?

- Не-а. Теперь моя очередь,- воскликнула Алекс.- Когда ты набил свою первую татуировку? У тебя их довольно много, но ты же ещё молодой, и что сказали родители?

- Первое тату я набил в шестнадцать. Это случилось из-за того, что я проспорил, кстати, твоему брату. Это было начало нашей дружбы,- с доброй улыбкой, видимо, поддавшись воспоминанием, проговорил парень.- Если хочешь можешь задать ещё один вопрос. Я чуть позже задам свой.

- Раз уж зашла тема любви, ты когда-нибудь любил?

- О, да. Это было год назад. Она была чудесной девушкой, доброй, понимающей, мы были идеальной парой. Многие завидовали, но всему хорошему приходит конец,- на этом слове, Джейден поник,- На одной из вечеринок ее накачали наркотиками и изнасиловали, пока я болел дома. Никто не слышал ее из-за громкой музыки. Когда она призналась мне в этом, ее, буквально, охватила паническая атака, мне было не по себе, вина грызла меня. В итоге, она сказала, что не может быть со мной после этого, потому что она была невинна и не может смотреть мне в глаза. Ей стыдно. Она винила себя в этом и с семьёй переехали в другой штат.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя