Pov Jaden
Когда Алекс заснула в моих объятиях, я переложил ее на подушку, потому что у нее могут болеть мышцы из-за неудобной позы. Пробыв в ее комнате ещё пару минут, я ушел к себе.
На утро, я проснулся с хорошим настроением. Тайлера уже не было дома, он поехал к Чарли. Решив пойти будить Алекс, направился к ней в комнату. Открыв дверь, я никого не застал, но за то услышал звук воды. Поняв, что она в душе и ещё не скоро выйдет, то хочу подобрать ей одежду на сегодня.
Открыв шкаф, я замечаю множество толстовок и футболок, несколько джинс и более домашняя одежда. В ее гардеробе нет платьев и юбок,не считая школьной формы. Пометив себе, что это надо будет исправить, и выбираю ей более теплый наряд, так как на улице выпал снег.
Положив вещи на кровать, решаю пойти взять с собой фотоаппарат, что бы пофотографировать. Спускаюсь в низ и замечаю Алекс, которая стоит в вещах, которые я выбрал, а именно черные джинсы и большой свитер.
— Доброе утро,— протягиваю я, рассматривая ее.
— Доброе. На улице так красиво,— на лице Алекс появились искренняя улыбка,— Я так люблю снег,— как завороженная поговорила та.
— Тогда после салона можно сделать небольшую фотосессию. Как тебе идея?
— Хорошо, я согласна,— в знак подтверждения, она кивнула,—Мы не опаздываем?
— Если продолжим так стоять, то опоздаем,— хихикнув, она начала надевать куртку, но я как истинный джентльмен, помог ей в этом.
— Спасибо,— лишь тихо сказала та. Не застегнув куртку, она взяла клетчатый шарф и обернула его вокруг своей тонкой шеи.
—Пошли?— спросил я, когда увидел, что она готова.
— Да, конечно. А нам далеко ехать?
— Минут двадцать,— разблокировав машину, не забыв открыть дверь Алекс. Сегодня джентльмен во мне ликует.
Всю дорогу мы ехали молча, и никому это не мешало. Алекс смотрела в окно и любовалась пейзажами. Весь город покрыло белой пеленой, от чего он как будто переродился.
— Приехали,— открыв дверь темноволосой, я взял ее за руку и повёл в салон. Не забыв взять фотоаппарат, потому что не безопасно его оставлять здесь.
— Джейден! Мы заждались, давно тебя не было,— воскликнула, за стойкой регистрации, Бари. — А кто это с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...