Вечером все начали собираться. Так же я познакомилась с девушками парней, оказывается только у Джея и Гриффина нет претендентки на их сердца. Энтони сказал, что возможно Гриффин не по девушкам, но после этого он получил от него подзатыльник. Косые взгляды я все время получала от Хосслера, но пыталась не обращать на это внимание.
Сейчас меня зовут за общий стол, что бы поужинать все вместе. Аппетита совсем нет, но Тайлера это не волнует. Сев за край стола подальше от всех я начала рассматривать небо.
Темное словно уголь с яркими пробелами которые создают звёзды. Так и хочется утонуть там. Погрязнуть словно в тихом омуте. Лёгкий теплый ветерок дует в макушку, от чего идут мурашки.
Почувствовав как кто-то рядом сел, я вернулась в этот мир. Увидев вновь Хосслера и решив никак на это не реагировать продолжила любоваться небом.
Когда все собрались, Хосслер постучав по стакану с соком привлек к себе внимание.
—И так, ребята, минуточку внимание. У меня есть очень важное для вас заявление, и да кстати, это связано с Алекс,— заметив мой непонимающий взгляд, он лишь ухмыльнулся,— Как вы помните она должна мне желание, и вот наконец я знаю, где его использую.
— Только прошу в нормах приличия, Джей,— посмотрев на друга умолял Тай.
— Не беспокойся, бро. О чем это я? Ах, да, о желании. Как вы знаете я занимаюсь искусством, поэтому решил взять Алекс в роли своей натурщицы,— после этих слов наступила гробовая тишина.
На лицах ребят был шок, они понимали, что это ничем хорошим не закончится для Алекс, зная Джея с его причудами.
— Чувак, это то о чем я думаю?— спросил Тайлер.
— Да, дружище, прости меня конечно, но ты не можешь вмешиваться в это.
— Я не понимаю, почему именно я и, почему ты так странно смотришь Тай,— решила подать голос я.
— Просто, дорогая моя, я не просто художник и фотограф. Я - фотографирую и пишу в стиле Ню*, в основном, конечно,— сказал он, повернувшись ко мне, подмигнув левым глазом.
—Что простите?—спросила я заикаясь.
— Вот такая жизнь не справедливая,— ехидно ответил он,— начнем как раз по приезде в город. Попрощавшись со всеми он ушел в дом оставляя меня в своих мыслях.
Никто не пытался тревожить меня, они понимали, что мне надо побыть скорее одной. Не выдержав общество, я направилась в свою комнату и закрывшись на ключ не спала почти до утра обдумывая все, но вскоре сон одолел меня.
•••
Будучи дома могу сказать смело, что это был худший отдых в моей жизни. Вечные перепалки с Хосслером, потом мы с ним в бассейне, его желание и вечные взгляды.
Переодевшись в специальную одежду для занятий, я ушла в зал. Хосслера я так и не видела, после того как мы приехали домой, да и Слава Богу.
Во время тренировки я услышала как дверь открывается и в помещении входит Хосслер с фотоаппаратом.
—Что ты здесь делаешь? И зачем тебе нужен фотоаппарат?— начала разговор я.
— Не забывай, ты теперь моя натурщица, поэтому я имею полное право на то, чтобы фотографировать тебя везде и, когда захочу.
—Ну, а зачем ты пришел сюда? Я потная и уставшая, да ещё и некрасивая. Смысл этого?
— Не неси ерунды, а лучше давай начнем работать, потому что по планам у нас сегодня ещё одна работа.
—Ладно, что я должна делать?— в растерянности, я бегала глазами по залу, пытаясь найти способ избежать этого.
*Стиль Ню — жанр художественной фотографии, изображающий обнажённое человеческое тело с акцентом на форме
Та-да-дам✨. Вот я и разрушила интригу, но за ней последовала новая.
Ожидали такого поворота событий, в плане желания?
Как вам желание и что думаете по этому поводу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Fiksi RemajaПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...