Pov JadenУтро выдалось спокойным, что было удивительно. Я застал Алекс на кухне, читающую книгу. Без слов я понял, что кошмары послужили раннему пробуждению девушки. Собравшись, мы поехали в школу.
Я помню слова Брайса, которые нам передал Тайлер. И, чёрт, не знаю, что с этим делать. С одной стороны, я бы не обращал на это внимание, но, с другой стороны, не могу отпустить эту мысль.
Одной рукой я управляю автомобилем, а другой сжимаю ладонь зеленоглазой. Она заворожена этой картиной, размышляет о чем то.
Заехав на парковку, мы вышли из моей машины, направляясь к ребятам. Когда мы приближались к ним, нам помахал Энтони, легко улыбнувшись.
- На этот раз ты выиграл, Холл,- прикрикнул Тони.
- Стоп. Серьезно? Да, детка!- воскликнул тот, обернувшись к нам.
- Привет всем.- поздоровался я, а следом Алекс пробубнила что-то похожее на приветствие.
- Ну, и как Хосслер в постели, Алекс?- спросил Блейк с ухмылкой на губах.
- Не попробуешь, не узнаешь, Грей,- ответила та, от чего Тайлер поперхнулся кофем из картонного стаканчика, а Ривз и Холл присвистнули.
Ухмылка мигом спала с лица Блейка от язвительного ответа девушки.
- Хосслер, я жду, когда ты вновь устроишь концерт с Алекс,- намекнул Тони на мой ежедневный вопрос для темноволосой.
- Кхм-кхм, Алекс Холлдер,- этим обращением я привлек внимание всей компании на нас,- Не станешь ли ты моей девушкой?
На лице девушки сначала отразилось задумчивость, но потом она хитро улыбнулся, приблизилась ко мне практически вплотную.
- Если я скажу «Да», какова будет твоя реакция, дорогой,- прошептала она на ухо мне.
От ее слов мое тело окаменело, а девушка отошла от меня с довольной ухмылкой, скрестив руки на груди.
- Что ты ему ответила, Алекс?- спросил Тони с огнем в глазах.
- Спросите у своего друга, а мне пора на физкультуру,- подмигнув мне, зеленоглазая стала удаляться от нас.
Пацаны сразу налетели на меня с расспросами, когда фигура Алекс исчезла за дверями школы. Отмахнувшись, я последовал примеру любимой, но моя цель отличалась от ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...