Сильные руки закинули меня на плечо, и как бы странно не звучало, но по заднице, которую я увидела, сразу определяю, что это Джейден.
— Хосслер, твою мать! Поставь меня на землю,— воскликнула возмущено я.
— Ух, ты уже руки мои узнаешь,— могу поспорить, что в этот момент он ухмыляется.
— Да, нет, придурок. Просто каждый раз вижу твою пятую точку, вот и запомнила,— в той же манере отвечаю я.
— Боже, Холлдер, не думал, что ты настолько извращенка, что запомила мою задницу. Правильно твоя мать сказала, что бы ты держала себя в руках, и не распускала их,— не выдержав, я шлепаю его по этому месту, что он даже на секунду останавливается.
— Хватит. Скажи хотя бы куда мы идём, точнее ты.
— Я же ещё в начале дня сказал, что ты идёшь со мной в паре на выпускной бал, и если следовать логичной цепочки, то тебе нужно платье, следовательно, мы едем выбирать его тебе,— закончил он.
— Но...
— Никаких "но"! Поняла?— уточнил тот.
— Не поняла, тогда что ты мне сделаешь? — нарвалась явно на неприятности я.
— Я могу сделать то, что давно задумывал, но держал себя в руках, в отличие от некоторых.
— И что же ты задумываешь?— интерес уже разгорелся во мне, как костер из сухих ветвей.
— Не буду вдаваться в подробности, но если это так можно назвать, то обмен слюнями,— смысл не сразу дошел до меня, и только, когда мы сели в машину, меня осенило.
— Стоп. Ты не шутил про свою задумку?— спросила я.
— Нет,— отрезал он.
— Но...а ты...а как же...,— я начала заикаться и нервничать. Меня вгоняло, то в жар, то в холод. Я не могла контролировать свое тело, и то как оно реагирует на это
— Спокойно, Алекс,— развернувшись боком на сиденье, Джей положил мне руку на плечо увидя мое состояние.— Если ты не веришь, то хочу заверить тебя, что я не шутил,— серьезно сказал он.
— Но,— прочистив горло, так как не могла ещё отойти от этой мысли, что кто-то заинтересован мной,— Я не думала, что ты хочешь сделать это с такой, как я. И ты не знаешь меня, мы только месяц знакомы, а тут ты....
— Алекс, ты так нервно реагируешь на это из-за того, что у тебя не было никакого опыта, только, потому что у тебя были личные проблемы со своим внутренним миром, и ты никак не контактировала с обществом. Если тебя тревожит это, то будь спокойна, я не трону тебя пока ты сама этого не захочешь,— с полной уверенностью в глазах, сказал Джей.
— Если мыслить логически, то ты хочешь меня поцеловать,— глубоко вздохнув, я продолжила,— а значит, что я тебе.... Язык не поворачивается сказать это, да и не уверена, что я могла кого то заинтересовать, уж тем более тебя.
— Думаешь, я выбрал тебя в свои модели, только для того, что бы снимать? Думаешь, я бы стал проводить с тобой время пересматривая все сезоны "Леди баг и Супер кот", потому что ты сестра Тайлера? Думаешь, я бы пытался помочь тебе с твоей психологической травмой, и беспокоился за тебя? Во всех моих действиях к тебе есть смысл, но я делал это не осознавая, а в ночь после ярмарки до меня дошло,— эти слова сказанные им имели свой смысл, как и его поступки.
— Я не задумывалась об этом,— поникшим голосом сказала я.
— Только прошу пойми одно, что я не хочу давить тебе на жалость. Я хочу, чтобы ты ответила мне взаимностью, но только если ты этого хочешь, а не твое чувство вины,— последнее, что сказал он, прежде чем вернуться исходное положение и завести машину.
Pov Author
Для Алекс это была неожиданная новость. Раньше никто не интересовался ею, в особенности мужской пол. Если брать подростковый период, то у девушки был загруженный режим дня и ей ели как хватало сил на семью. Ее расписание имело несколько главных пунктов, и она не могла себе позволить какую-то поблажку, потому что это сказалась бы на ее увлечение.
Все годы своей жизни, а в частности подростковый и юношеской возраст, темноволосая была скована в себе. Она загнала себя в угол не выходя из него большое количество времени, не давая волю эмоциям, накапливая в себе все, и если это брать на вооружение, то тогда уже были признаки того, что она мазохистка. Отсюда и пошло психосоматическое расстройство. Но когда то чаша переполнилась и началось очередной круг ада.
Люди окружающие ее тоже повлияли на ее состояние. Некоторые презирали, в частности и учителя, некоторые делали пакости, как в школе так и в балетной труппе, а некоторые, просто давили своим присутствием. На фоне чего она не могла реализоваться в обществе, из-за чего появилась клаустрофобия, но только в замкнутых помещениях наполненные людьми.
Если так подумать, то ее невинность, как клише из многих абьюзивнных романов, которые читают подростки. Но моя цель не заключалась в том, чтобы сделать Джея ее первым и так далее, а чтобы показать его с другой стороны. Не тем парнем из других рассказов, который очень жесток и в большинстве случаев замечает главную героиню только из-за сексуального влечения. А тем кто будет нежен с ней и в независимости какая она, будет ценить Алекс, и для кого не будет в приоритете ее девственность.
Снова небольшая глава, и скорее всего завтра тоже будет небольша, но в выходные ждите большие. Так же в этой главе я хотела донести вам свою мысль и задумку, и опровергнуть клише которое присутствует в многих фф.
В какой раз убеждаюсь, что это какая-то автобиография автора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Novela JuvenilПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...