Pov JadenБлиже к девяти утра я решаю разбудить Алекс, так как нам надо собираться и ехать в загородный дом к ее отцу.
Пытаясь разбудить я потряс ее за плечи, но это было бесполезно. Девушка очень крепко спала после изнуряющей ночи. Мне хотелось, что бы она выспалась и набралась сил, но жизнь снова повернулась к ней одним местом.
Сейчас мне пришла мысль, что если у неё случилось эмоциональное выгорания после нервного срыва. Но не буду делать выводы.
— Алекс,— позвал я темноволосую, наклонившись к ее уху, как бы нависая над девушкой,— Алекс!— громче сказал я.
Распахнув свои оливковые глаза, она ошарашенно посмотрела вперёд, а потом легла на спину и теперь наши губы, буквально, находились в нескольких сантиметрах. Я не скрывая своего взгляда, опустил на них взор. Настолько яркие, как оттенки алого заката или свежевыжатый гранатовый сок. Сдерживаю свое обещание и первый увеличиваю расстояние между нами.
— Джей?— ещё не отойдя от шока, прищурила глаза та,— Что ты делаешь?
— Я хотел тебя разбудить.
— Чёрт, это было— переводя дыхание с небольшой отдышкой, недосказала девушка.
— Незабываемо, я знаю,— перебил ее я,— А вообще уже девять и нам пора собираться в загородный дом. Иди умывайся, а я пока одежду приготовлю, и, возможно, завтрак.
— Хорошо, мамочка, но первых двух пунктов будет достаточно.
— Конечно лучше было бы папочка, но, ладно,— подойдя к шкафу я начал искать, что ей предстоит сегодня найти.
— Джейден, а что это за пакет,— обернувшись я увидел Алекс с озадаченным лицом.
— Это мой подарок тебе на День Благодарения.
— Но он ведь прошел уже.
— Ну, ничего. Зато тебе есть в чем сегодня идти на мероприятие.
Достав тот самый "воздушный" костюм, ее глаза заискрили от радости. Настолько сильные эмоции я видел в первые у нее. Хоть Алекс сидит в немом шоке, но я вижу как она подавляет их.
— Чёрт, Джей, оно же дорогое, тем более я не надеваю эту одежду.
— Давай твои ворчание оставишь для себя, а меня просто отблагодаришь обняв?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...