Chapter forty four

17.3K 578 111
                                    


Pov Alex

Когда я согласилась стать девушкой друга своего брата, честно, я и поверить не могла, что смогу почувствовать ту лёгкость в душе, которую я перестала чувствовать несколько лет назад. Мне легко дышать, что удивительно, так как чаще всего мне даётся это с трудом рядом с людьми.

Мне кажется, я нашла самое лучшее место на Земле – объятия Джей-Джея. В них настолько тепло, что ты забываешь обо всем, что тебя тревожит, и мирно утопаешь в заботе, которая огромным потоком исходит от него.

На следующее утро меня разбудила лёгкая щекотка на лице. Открыв глаза, я почувствовала небольшое покалывание в них. Это оказались темные волосы парня. Тот не издавая ни единого звука, уткнулся мне в изгиб шеи, от чего шёлковые пряди лежали на моих щеках.

Запустив тонкие пальцы в волосы,  я пыталась осторожно поиграть с ними, но лишь хриплая усмешка заставила меня остановиться.

— Ах, ты, подлец, не спишь!— наигранно возмутилась я.

— Я лишь наслаждался, по истине, добрым утром,— проворковал он, подняв на меня взгляд стеклянных глаз.

— Ну-ну.

— Ты не веришь, что утро рядом с тобой может быть добрым? Нет? Правильно! Потому что оно наилучшее,— с непонятными для меня чувствами поговорил темноволосый.

— Ой-ой-ой, иди ты!— попытавшись оттолкнуть парня, и встать с кровати, я вновь упала на нее не без его помощи, а следом тело Джейдена легло на меня.

— Куда собралась, любимая? Где мои утренние поцелуи?— прямым текстом он намекнул мне на то, что хочет больше всего.

— Давай перенесем его на другой раз?— умоляла я, но снаружи оставалась спокойной.

— Любимая, я не для этого просил тебя стать моей девушкой,— сделав акцент на словосочетанин, он продолжил,— Чтобы с утра получать отказ. Теперь ты в моей власти, а я в твоей, — мимолётно поцеловав меня в губы, он ухмыльнулся.— Так что?

— Я снова в безысходности. Из-за тебя между прочим.

— Да-да, дорогая,— не переставая ухмыляться, он приближался ко мне все ближе, сокращая расстояние.— Ты, кстати, так и не ответила, когда у тебя день рождения,— возмущение в его голосе было отлично слышно.

—Ну-у,— протянув гласную, я отвела взгляд.

— Всегда, когда что-то не так, ты отводишь от меня взгляд,— констатировал темноволосый.— С днём рождения, солнце мое,— спустя несколько секунд выдал он, от чего я была в шоке.

— Откуда?— осипшим голосом сказала я, заглядывая в стеклянные глаза.

— Я догадался. Честно.

— Может тогда ты сжалишься надо мной?— аккуратно спросила я, закусывая нижнюю губу.

— Не в этот раз, Холлдер младшая.

Тяжело выдохнул он, сталкивая свои медовые с моими гранатовыми губами. Недвигая их пару мгновений, будто ждал от меня какой-то реакции, он начал трепетно двигаться навстречу мне. Его холодная ладонь, проскальзнуло под мою спину, когда мое тело выгнулось от неожиданности, которую мне предподнёс Хосслер. Его язык хотел проникнуть в мой рот, но прикусив его, я услышала стон возмущение в перемешку с удовольствия.

— Это можно считать за подарок на день рождения?— горячий поток дыхания, обдувал мои пылающие узы.

— Возможно. Не знаю. Я сейчас плохо соображаю, Хосслер.

— Мне так нравится, когда ты так себя ведёшь,— умиление проскочило на его лице.

— И как конкретно я себя веду?— с прищуренными глазами спросила я.

— Ты не можешь и предложения связать, потому что моя неотразимость поражает тебя.

— Пусть будет так.

— А теперь мне в голову пришла одна идея, поэтому сегодня мы прогуляем школу, и отправимся в одно место. Беги собираться, любимая!— подмигнул мне, он слез и подал свою ладонь для помощи. Приняв ее я побрела к стулу, где на спинке лежали мои вещи, так как спала я в футболке Джея.

— А куда мы поедим, Джей-Джей?

— Это секрет, Аргентум,— прошептал он.

Если автор когда-нибудь найдет свободное время, то обязательно напишет главу, а сейчас он идёт спать, потому что только об этом и мечтает последние дни.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя