Pov Jaden
С того разговора с Алекс, прошло несколько дней. Как и следовало ожидать, к приезду Тайлера она окрепла и смогла даже заниматься. К тому времени, я закончил первый портрет темноволосой. Завтра суббота, наконец-то выходной. Недавно созванивался с моим тату-мастером - Джерри, и как раз на завтрашний день у меня назначен прием.
Из моей головы не выходила первая встреча с Алекс. Меня грызла совесть из-за того, как я ее обозвал. И уже какой день, намереваюсь извиниться перед ней. И кажется этот момент настал. Резко поднимаюсь с кровати, и уверенными шагами иду в комнату Холлдер младшей. Остановившись перед дверью, перевожу дыхание, и без стука захожу. Под светом луны, возле открытого шкафа, стоит она. Черная майка, полностью облегающая ее тело, хрупкие, мои любимые, плечи под лунным светом только блестят их бледностью, создаётся контраст. Распущенные волосы, отдают ореховым оттенком. Настолько завораживает, что неосознаешь с какой скоростью летит время. Наконец-то, заметив чьё то присутствие, Алекс оборачивается и одаривает меня своей улыбкой
- Джей? Ты чего то хотел?- встревоженный голос девушки, разбивает вдребезги тишину.
- Да, Алекс,- уверенно начал я,- Я хотел извиниться. Когда только увидел тебя в доме Тая, то нагрубил и плохо обозвал, так вот, хочу извиниться, за то, что так необоснованно назвал тебя шлюхой.
- Ещё скажи, что тебя это карало несколько дней,- с улыбкой, проговорила ангел,- Расслабься, Джей-Джей,- мамочки, она назвала меня Джей-Джей, держите меня кто-нибудь,- Все хорошо. Честно. Я не держу никакой обиды на это,- пыталась уверить она меня.
- Ты ещё что-то хотел?- спрашивает Алекс, когда увидела, что я не сдвинула с места.
- Я завтра кое-куда иду. Не хотела бы составить мне компанию?- прочистив горло, задал вопрос.
- Я бы была не против, наверное. А куда именно?
- В тату-салон,- ее малиновые губы, открылись в форме "о", что заставило меня залиться громким смехом.
- А почему именно я? Почему не Тайлер, или Блейк?- спросила темноволосая, когда я успокоился.
- У Тая с Чарли завтра свидание, а Блейк уезжает за город, и, я подумал, что, возможно, ты согласишься.
- Ну, раз так, то я согласна. Завтра разбудишь меня, если что. Спокойной ночи.
- Хорошо, спасибо. Спокойной ночи, ангел,- тепло улыбнувшись, я закрыл дверь и уже хотел пойти к себе, но голос Алекс меня остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Novela JuvenilПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...