Chapter fourteen

26.2K 760 419
                                    

Кто-то постучал ко мне в дверь, от чего я проснулась. Посмотрев время на телефоне, я поняла, что прошло несколько часов с обеда, когда я заснула. Открыв дверь, я увидела Тайлера.

- Доброе утро,- охрипшим голосом, протянула я.

- Малых, ты себя нормально чувствуешь?- забеспокоился Тайлер.

- Да, все хорошо.

- Алекс,- окликнул он меня, когда прошел в комнату и сел на мою кровать. Он опустил голову в низ, что означало, что его что-то беспокоит.- Звонил папа. Он сказал, что у него есть крупная сделка, а я как будущий наследник компании, должен поставить роспись, поэтому мне надо уехать на два дня из города.

- Все хорошо, Тайлер. Я тем более буду не одна, а с Джеем, так что не переживай,- усмехнувшись на мои слова, он посмотрел на меня с ехидной улыбкой.

- Я до сих пор не могу поверить, что вы даже иногда разговариваете.

- Наверное, он,- пытаюсь подобрать правильное слово,- не знаю. Честно. Но мы теперь хоть, ни как кошка с собакой.

- Да уж. Это намного лучше. Фотосессии раскрепостили тебя. И честно, я благодарен Джею за это,- в тихом тоне сказал брат.- Ладно, отдыхай. Я где-то через полчаса уже уезжаю. Не скучай.- Поцеловав в макушку он скрылся за дверью.

Я чувствую себя паршиво. Мое горло дерет, и ещё голова раскалывается. Последний раз, когда я болела был давно. Забыла даже какого это.

Дождавшись пока Тай уедет, я пошла к нему. К виновнику моей болезни. Постучавшись в дверь, я открыла ее.

- Ты что-то хотела, Алекс,- спросил Джей, оторвавшись от подушки, когда увидел меня.

- Поздравляю, Хосслер. Теперь я - твоя собачка на побегушках, отдаю эту честь тебе,- охрипшим голосом, ворча, проговорила я.

- Походу, я попал,- сказал он, себе под нос,- Как ты себя чувствуешь?

- Тебе сказать эмоционально окрашенными словами или нет?

- Я понял. Тогда марш в постель, за эти два дня, я должен вычухать тебя.- послушно ухожу к себе в комнату, в ожидании этого придурка.

Поставив на тумбочку мне какой-то отвар, он садится на стул за столом..

- Что это?- спрашиваю я, разглядывая этот коктейль.

- Отвар. Бабушкин рецепт. Всегда когда я болел, она мне его готовила и, буквально, за несколько дней я вставал на ноги.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя