Chapter twenty four

21.5K 705 318
                                    

Уже привычное шоссе, по которому мы добиваемся в школу. Привычная машина. Но не привычное лицо брата. Из-за Джея и Чарли, я практически не видела его Тая.

—Тайлер,— позвала я брата.

— Чего?— оторвавшись от дороги на миг, спросил он.

— Какая вероятность того, что я не пойду сегодня на бал?

— Нулевая, малая,— усмехнувшись, он продолжил,— Даже с переломом ноги Джей тебя на руках понесет туда. А почему ты спрашиваешь? Что-то случилось?

— Нет, все в порядке,— отмахнулась я, считая то, что про признание Джея лучше умолчать,— Просто не хочу идти на бал.

— Расслабься, Алекс. А может ты из-за Джея переживаешь?— ухмыльнулся брат.

— В смысле? Нет. Он здесь не причем, или я не знаю,— выдохнув, я откинулась на спинку кресла и устремила свой взгляд в окно.

Уже вчера Джей-Джей уехал к себе домой, но как сказал мистер Хосслер, что этот оболтус скоро вернётся. Признаюсь, мне скучно без него, без его пошлых шуток, без его мягких прикосновений, без наших бессмысленных споров. Наверное за эти несколько недель я привыкла к нему, хотя обычно долго осваиваюсь к кому-то, или чему-то, но Джейден стал исключением.

— Выходим, малая,— сказал братец, хлопнув дверью от машины.

Последовав его примеру, я хвостиком пошла за ним, пока Тайлер закрывал меня своей спиной.

— Привет, брат,— сказал Джей обнимая Тая,— Привет, Алекс,— помахав ладонью в знак приветствия и мягко улыбнувшись, он отстранился от Тайлера.

Преодолев расстояния между нами, Джейден заключил меня в свои объятия, чего я уж точно не ожидала. Окаменев и не зная что делать, и Джей видимо это понял, поэтому до коснувшись своими губами до моего уха, мягко прошептал.

— Может ты тоже обнимешь меня? А то я смотрюсь, как пацан, которому не отвечают взаимностью, но напомню тебе, что я не хочу таким казаться,— с нотками хрипоты, прошептал он. Обняв его за талию, Джей вздрогнул и поставил свой подбородок на мою макушку. Честно, для меня это было внову, но не скажу, что это не приятно

— Голубки, с нас достаточно вашей прелюдии, я понимаю гармоны бушуют, но давайте не при нас,— с усмешкой, сказал Брайс.

— Заткнись, и вспомни себя, когда ты бегал за Эдди,— прохрипел темноволосый.

— Так вы три недели жили вместе, тебе только в комнату напротив надо было бегать,— как сибирская язва, ответил Холл.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя