Сегодня с Джейденом мы должны были поехать в его мастерскую или, как он ее ещё называет студией. Сейчас, я стою и жду его возле машины, и радуюсь тому, что пасмурная погода одолела весь город. Прошлые выходные, видимо, были последними теплыми, потому что уже в пятницу, как передали сегодня по радио, будет первый снег, а ведь только середина ноября.
Прибывая в своих мыслях, я не замечаю Джея, который подошёл ко мне.
- Ты готова? Можем ехать?- спросил он, стоя напротив меня, не отрывая взгляда.
- А? Да, конечно. Поехали,- запнувшись ответила я.
Разблокировав машину он, как джентльмен, открыл мне дверь, заводя другую руки за спину и наклонившись.
- О-у, это так великодушно с вашей стороны, мистер Хосслер.
- Ну, что вы, не стоило, Мисс Холлдер.
Такие разговоры стали часто проскакивать в нашем общении. Некоторые ребята были удивлены, что мы с ним вообще говорим друг с другом. Брайс даже пошутил, что мы нашли общий язык, в прямом смысле слова. За это он получил очередной подзатыльник от Тайлера.
В целом день в школе прошел не плохо. Я написала контрольную работу работу по химии и тест по истории. Но в принципе моя жизнь не меняется, то есть я сама не меняюсь, мой внутренний мир все так же на пути разрушения, иной раз бывает покалывание в области сердца, но это случилось и раньше, на что мне сказали, что это просто иллюзия моего организма и он так принимает мое состояние.
- Эй, Алекс, все хорошо,- потряс за мое плечо Джей, видимо, заметив мой задумчивый вид,- О чем ты так думаешь все время, что отключаешься от этого мира?
- Прости, ничего такого. Снова задумалась, бывает,- пытаясь отмахнуться и не смотреть на него,я отвела взгляд в окно. Машина стояла возле какого-то не нового пятиэтажного здания.
Взяв мой подбородок он повернул меня к нему, но поднять глаза я так и не решилась, поэтому теребила край школьного джемпера.
- Посмотри на меня, Алекс,- потребовал он, но я проигнорировала его,- Алекс, прошу, пожайлуйста, посмотри на меня. Не одного Тайлера волнует твое состояние, меня тоже. Если тебя что-то беспокоит то пойми, как бы ты это не скрывала, я это узнаю. Я творческая личность, работающая с людьми, и видеть их эмоции могу на раз-два, поэтому не пытайся утаить это от меня, если ты работаешь со мной, то я должен знать все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Подростковая литератураПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...