Pov Alex
Вот уже как час Джей спит в моих объятиях. Гробовая тишина окутала весь дом, только тиканье часов эхом отдается в помещении. Этот месяц, который я провела без него и Тайлера, был очень нудный. Мне было тяжело. Казалось, что минуты делится час, а час, словно день.
Чувство привязанности к Джею не отпускало меня. У меня была мысль, что у меня заражаются к нему чувства, но мне не достаточно фактов, что бы признать это. В любых вопросах я принимаю решение с использованием фактов. Я редко поддаюсь чувствам и эмоциям, и Джей знает это. Мое холодное отношения ко всему портит многое.
Лёжа в кровати я рассуждаю на многие вопросы. У меня осталось два вопроса, которые я не хотела бы затрагивать, но без этого никак.
Первый вопрос. Почему я перестала заниматься балетом? Сначала у меня не было времени после болезни, а потом я и во все уехала. Полтора месяца без балета. Считайте это рекордом. Возможно, я вскоре забуду про него, но мой внутренний мазохист не отпускает его. Не знаю, продолжу ли я по приезду в город заниматься им, потому что студия обустроена или нет.
Второй вопрос. Скорее даже не вопрос, а просто момент. Поцелуй с Джеем. Чёрт. Это было неожиданно. Он не настаивал на взаимность, но я дала ему ее. Приятные покалывание в низу живота. Тепло, которое разлилось по груди.
Чёрт.
Это правда было прекрасно, хоть опыта у меня и не было, но парень не говорил об этом, возможно, я вообще ужасно целуюсь, а он терпит.
Чёрт.
Я не знаю, что будет дальше, но хочу просто позволить стечению обстоятельств контролировать ситуацию. Я устала от всего. Мне просто хочется некой релаксации.
Я считаю Джейдена красивым и никогда этого не отрицала, но тогда это не была симпатия. А разве сейчас она есть? Я не могу разобраться в своих чувствах, и хочу рассказать об этом Джею, возможно, он поймет меня.
Все мысли тревожили меня, но мой сон взял над ними верх, потому что незаметно я провалилась в него.
Pov Jaden
Сидя на кухне и попивая чай, меня не могла отпустить та мысль,что я поцеловал ее. Я первый, кто сделал это. Гордость не берёт меня за данный поступок, но я правда не мог удержаться по натиском этих губ. И нет, я не оправдываюсь этим.
Их необычный вкус надолго запомнился мне. Я не могу описать его, вроде лёгкий, но запоминающийся. Некая свежесть присутствовала в нем, и совсем не мяты или лимона, и даже не травы. А нестандартной сладкой свежестью. Лёгкое облако сладости растворилось в моих губах.
Так же мой план по раскрепощению Алекс остался в силе. В лижайшее время у меня есть небольшие планы на ее счет.
От моих мыслей меня отвлёк голос Алекс.
— Джей-Джей, нам надо серьезно поговорить. Это касается нас.
Тогда я даже не подозревал на сколько повлияет ее слова на исход событий наших отношений
Я знаю, что вы готовы убить меня за очередную интригу, но как то так.
Поздравляю вас с наступившим новым годом. Я бы никогда не подумала, что мой фф достигнит таких достижений. Все благодаря вам♥️. Желаю вам только счастья и хороших моментов в новом году! Спасибо вам за все♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...