Pov Jaden
— Эй, Алекс, ты умеешь плавать,— неожиданно спросил я, смотря на воду бассейна.
— Что?— подняла она голову так, что мы встретились взглядами.
— Ты умеешь плавать?— повторил свой вопрос я.
— Я люблю море, океан, воду, так что да.
— Когда закончится прием и все лягут спать, я жду тебя здесь,— загадочно улыбнувшись, я развернул Алекс спиной к себе, и прижав ее к своей груди обнял за талию. От мои неожиданных действий из ее рта вылетел вдох. Поставив свой подбородок на ее плечо, я мог слышать ее равномерное дыхание.
— Что ты задумал, Джей-Джей?— неуверенность в ее голосе была слышна из далека.
— Доверься мне, Аргентум.
Плавными движениями губ я начал целовать ее плечи, следом шею. Мои руки, которые лежат на осиной талии Алекс, накрыли мягкие ладони.
— Наклони голову вниз, Алекс, пожайлуйста,— потребовал я.
— Если я спрошу "зачем?", ты меня меня придушишь?— ехидно проговорила та.
— О, дорогая, и не только это,— криво ухмыльнувшись, я уже хотел что-нибудь предпринять, но этого не потребовалось, потому что она выполнила мое требования,— Спасибо, дорогая,— прошептал я.
Открыв больше участка для моих губ, мои глаза заблестели озорным блеском, но я контролирую себя с ней. Пытаюсь быть больше нежным. Не буду отрицать о имении пошлых фантазий связанных с ней, но все же с ней я буду более трепетным. Долгими, растягивающими касаниями, я оставлял невесомый следы моих поцелуев. Боюсь, если оставлю небольшой засос, то меня утопят в этом же бассейне, на месте. Приблизившись к изгибу шеи, мои влажные губы задержались на ее тонкой коже, на которой видны пульсирующие вены. Тело Алекс пробила дрожь.
— Походу, я нашел твое чувствительное место, Алекс,— усмехнувшись, я уткнулся носом в ту самую впадину, что теперь мои волосы слегка касались ее выпирающих ключиц.
— Можно я не буду на это отвечать,— она напряглась, теперь не такая расслабленная, чёрт.
— Все нормально, Алекс. Я не буду насмехаться за это над тобой. Ты же знаешь, что я только счастлив, когда ты мне отвечаешь взаимностью.
— Просто, мне кажется это чем то позорным. Чёрт, я опять не знаю, как тебе это объяснить,— ее ладони сильнее прижали мои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Fiksi RemajaПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...