Pov JadenПризнаться, моя идея была сумасшедшей, но думаю, что она должна помочь девушки побыть наедине с собой без какого либо страха перед кем то.
С самого утра я готовился, создавая удобные условия для будущей поездки. На удивление, сегодня была хорошая погода для Алекс, потому что все было в серо-лиловых тучах, но при этом термометр показывает небольшой минус. Зная, что она приспособлена к таким погодным условиям, я заставляю себя думать, что это хорошая идея для нее.
Разбудив темноволосую, я заставляю ее тепло одеться и ухожу на кухню. Опять же, мне приходится заставлять девушку завтракать, но та пытается сопротивляться, говоря, что ее сейчас стошнит, но я понимаю, что это защитная реакция тела зеленоглазой.
- Повторю ещё раз, дорогая. Оденься потеплее,- неоднократно сказал я, на что та неоднократно закатила глаза, когда мы стояли в прихожей.
- Джей-Джей, чтобы не показаться грубой, то я лучше промолчу и просто кивну.
- Так будет лучше, потому что очередную язвительную фразу я не готов слушать,- проворчал я.
- Ты даже не сказал, куда мы едим и что ты задумал,- облокотившись об стенку, темноволосая скрестила руки на груди, создавая со мной зрительный контакт.
- А я и не скажу,- дьявольски ухмыльнувшись, я начал приближаться к девушки,- Пока что.
- Я тут думаю поцелуешь ли ты меня или нет. Просто, в прошлый раз твоя выдержка дала сбой системы, из-за чего между прочим я пострадала.
- Не драматизируй, Алекс, тебе же все понравилось, особенно это было слышно по твоим стонам,- окончательно приблизившись к темноволосой, я прошептал последние слова игривым голосом.
- Я и не отрицала, но честно говоря, я думала, что ты терпеливее,- не переставая подкалывать меня, ее хитрая ухмылка расползалась по губам.
- Знаешь, ты вообще камень по натуре тогда. Тебя очень тяжело пробить.
- Ничего удивительного.
Pov Author
Парень знал, как для девушки важно одиночество, поэтому решил вывести Алекс в тихую, покрытую темной зеленью, местность, чтобы оставить ее наедине с собой и дать возможность слиться воедино со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Genç KurguПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...