Понедельник - самый худший день недели. Когда после выходных, ты отдохнувший и расслабленный, и тебе приходится вновь погружаться в пятидневную рутину. Снова выполнения алгоритма, который у меня вырабатывался.
- Доброе утро, малая,- поприветствовал Джей, но я снова испугалась, на что услышала смешок с его стороны.
- Прекрати меня так пугать!
- Неужели я такой страшный?- лукаво спрашивает темноволосый.
- Да не то слово. Ставь воду, будем стирать трусы,- жестикулируя руками, я обратила на него свой взор, а Джей только сильнее рассмеялся.
- Тайлер снова у Чарли, поэтому раз уж ты готова, то на выход, дорогуша,- прихлопнув в ладоши, сказал Хосслер.
Когда мы уже ехали по шоссе в школу, я посмотрела в сторону Джейдена. У него сильно выпирают скулы, от чего создаётся впечатление, что о них можно порезаться. А кадык все время дёргается при любом движения Джея, а когда он смеётся, такое чувство, что у него заела пластинка. И прямой нос, делающее его лицо более симметричным.
- Ты чего засмотрелась на меня?- поймав меня с поличным,он ухмыльнулся.
- Я просто разглядывала и анализировала,- уверена ответила я.
-Ну, и к какому выводу ты пришла,- оторвавшись от дороги, Хосслер одарил меня взглядом.
- Ты достаточно харизматичный и красивый парень,- четко сказала я.
- Оу, неожиданно. Спасибо что-ли,- немного покраснев, он вернул свой взгляд на дорогу.
Подходя к кабинету химии, мы увидели всю компанию Тайлера и его вместе с ними.
- Чёрт, походу мы вчера смутили молодую парочку, что сегодня они даже за руки не держаться,- драматически проговорил Брайс.
- Прошу, хватит, бро,- умолял его Джей.
- Это ты будешь говорить своему дружку, который каждый раз при виде Алекс просыпается,- довольно громко сказал Брайс, от чего некоторые повернулись в нашу сторону.
- Что ты несёшь, Брайс,- возмущался Джей.
- Только правду, брат. Только правду,- похлопав по плечу, усмехнулся тот.
- Кстати, там новое объявление на стенде повесили. Пойдёмте посмотрим?- прервав столь интересный разговор, Чарли умоляюще посмотрела на меня.
- О, тогда скорее, потому что до урока ещё пятнадцать минут,- посмотрев на левую руку, где находятся часы, проговорила Эддисон.
Все положительно кивнули, и мы направились к доске объявлений, которая находилась не далеко от кабинета химии. Подойдя, Тони стал ближе всех и начал читать новую новость.
- Дорогие ученики, в эту пятницу, вместо уроков, в семь часов вечера состоится бал в честь конца осени и начала зимы. Просьба, всех желающих, приходить в нарядных костюмах,- закончил Энтони.
- Мы обязаны пойти туда. Все вместе,- уточнила Эддисон.
- Я не хочу, поэтому не пойду, да и не с кем,- сразу сказала я.
- Нет. Ты пойдешь,- строго сказал Джей.
- С чего это вдруг? И почему ты решаешь за меня? Тем более, напоминаю, мне не с кем идти. И я не хочу надевать платье,- уточнила я.
- Потому что я так сказал, и пойдешь ты со мной,- не отставая от своей позиции, проговорил темноволосый. - А платье мы выберем, хоть раз в жизни надень его.
- А почему это ты решаешь за меня?!- моему возмущения не было предела.
- Алекс, прошу хватит,- сказал Тайлер,- Это последний год, бери по максимум от него. И я полностью согласен с Джеем, хоть раз надень платье.
Фыркнув себе под нос, развернувшись, я ушла к кабинету, потому что вот-вот должен начаться урок. Весь оставшийся день я игнорировала ребят, но когда последний урок закончился, и я уже готова была выйти на свободу, как кто-то подхватил меня на руки и перекинул через плечо.
Это что? Глава не ночью!? Шок контент.
Автор проспал весь день и забыл выложить главу. Приношу глубочайшие извинения, за такую бестактность. Сегодня глава маленькая, но у меня они всегда короткие, когда я делаю интригу. Завтра постараюсь написать огромную главу, а возможно я растяну ее на две главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...