Pov Jaden— Алекс,— выдохнул я,— У меня есть небольшие плану на твой счёт,— ухмыльнулся я, и подмигнув направился к ней.
— Окей, интересно какие,— прикусив губу она положила свои руки на мои плечи, пока я обнял ее за талию и тихонько раскачивал
— Как насчёт того, чтобы я порисовал на твоём теле, а в ближайшие дни мы съездили в торговый центр за новыми вещами для тебя?
— Второй вариант мы потом обсудим, а вот по поводу первого звучит заманчиво. Только, что именно ты и где ты хочешь расписать?
— Хм, как насчёт живота и грудной клетки?— предложил я.
— Я так понимаю, что мне придется раздеваться, да ещё разве у меня есть выбор?— предположила та.
— Все именно так, малышка,— мимолётно поцеловав ее в лоб, я отстранился.
— Тогда я вся в твоём распоряжение,— отступив шаг назад, Алекс поставила руки на уровне плеч и задрала голову.
Приблизившись к ней я залез руками под ее свитер, который так и простить сорвать его с девушки. Наклонившись к уху, я прошептал
— Мне так нравится то, что ты стала такой раскрепощённой со мной.
Снимаю свитер ее вязаный свитер небесного оттенка через голову, предоставляя вид на черный бюстгальтер, который был на нее надет в прошлые фотосессии.
— Почему я все время вижу тебя только в одном и том же лифчике,— оторвав взгляд от груди, я посмотрел на темноволосую.
— Может, потому что он единственный,— выгнув бровь, девушка уже хотела скрестить, но я перехватил их.
— Знаешь, мне совершенно не нравится это, поэтому, когда мы поедим в торговый центр, обязательно зайдём в магазин нижнего белья.
— Джей, но...— уже хотела перечить моим словам, но я заткнул ее поцелуем.
—Успокоилась?— ухмыльнувшись спросил я.
Фыркнув Алекс хотела что-то сделать, но не знала что именно. Это можно было прочитать по ее глазам, которые метались в поисках чего-то.
Подхватив девушку за бедра, она рефлекторно обвила своими ногами мою талию. Переместив руки на ягодицы, я начал двигаться в сторону кровати. Аккуратно положив и убрав ее ноги с меня, я лег на девушку сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...