Pov Author
- А мы, красотка, едем повышать тебе самооценку и заодно на новую фотосессию,- идя впереди сказал тот, не обращая на ступор Алекс.
- В смысле? Зачем тебе это?- развернувшись к ней, он взял ее лицо в руки, и возвышаясь над ней проговорил
- Я тебе уже говорил, что ты моя модель и все что тебя беспокоить, то ты мне это говоришь. В данном случае, я заметил сам. Ты не любишь себя, Алекс- прошептал он.- Так дело не пойдет. Ты полюбишь себя. Я обещаю тебе это.
Но на самом ли деле так было? Или же Джей делал это из лишних побуждений? Может у него была похожая ситуация и он понимает Алекс и хочет ей помочь.
- Джей, мне надо учиться. Твоя фотосессия не подождёт три урока?- пыталась отговорить его Алекс, но это было бестолково.
- Нет, не потерпит. Мы прямо сейчас едем.- уверенно сказал Джей.
- Я никуда не поеду,- запротестовала та.
Хосслер же не стал мелочиться и закинул ее на плечо, неся к выходу. Проходя возле мужского туалета, он увидел как от туда выходит Брайс.
- Общий язык нашли, теперь настало время ключа и замка,- сказал Холл, когда увидел Джейдена, несущего Холлдер младшую.
- Заткнись, Брайс,- злобно прошипел Джей,- Мы на фотосессию, а она пыталась сбежать, но со мной такое не прокатит,- усмехнувшись он сжал ее икры, которые она поджала, что бы как то удержать юбку.
- Да с твоим стилем, даже я бы сбежал,- проворчал Холл.
- Поставь меня немедленно на место!- запротестовала Алекс и ударила Джейдена по ягодицам, на что Брайс пустил смешок, закрыв рот рукой, чтобы окончательно не засмеяться.
- Алекс!- воскликнул Хосслер не ожидая того,- Я тебя с истории вообще то вытащил, надеюсь ты знаешь, что такое *Талион.
- Конечно.
- Тогда если сейчас не перестанешь, то я применю его на тебе,- замолчав после этих слов, она не имела больше возражений.
- Ужас, какие страсти. Вы прям созданы друг для друга. Соситесь дети мои, я благословляю вас,- сложив две ладошки и приставив их к левой щеке, тем самым упираясь на них, не скрывая эмоций, сказал Брайс.
- Да пошел ты, Холл,- крикнул Джей перед тем как уйти.
Заехав на пять минут домой за оборудованием и, чтобы Алекс переоделась в толстовку со штанами, мы отправились в торговый центр за вещью для меня. Хосслер сказал, что мне нужно либо белое, либо чёрное шифонновое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Fiksi RemajaПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...