Pov Jaden—Мама?— в недоумении проговорила она, следом пошли мучительные минуты ожидания и непонятные эмоции на лице девушки,— Я тебя поняла, мы сможем это обсудить завтра? Хорошо, спокойной ночи.
— Все хорошо?— осторожно спросил я, но это лишь напугало ее
— Нет, Джей, все хреново. Мне надо будет уехать обратно домой на неопределенное время,— проговорила она, а мое сердце замерло на мгновение.
— В смысле? Как? Ты можешь все объяснить?— с ее стороны послушался тяжёлый вздох,— Эй, Алекс? Иди сюда, малышка,— подойдя к ней, я обнял ее и прижал к себе.
Сиплое дыхание заполнило комнату. Запустив пальцы в влажные волосы девушки, я начал массировать кожу головы. Подойдя к кровати,я осторожно присел, и следом посадил Алекс на колени к себе боком.
— Тихо, тихо, расскажи, что произошло,— прошептал я на ухо девушки.
— Сейчас мне позвонила мама, она сказала, что бабушка находится в тяжёлом состояние и мне надо уехать к ней, — вздохнув полной грудью начала она,— Она живёт неподалеку от Дулута, откуда мы с Таем. Литлфолк находится в трёх часах езды от города.
— Тогда почему она не отправила тебе к ней на время отъезда в Индию?
— Потому что, во-первых, Литлфолк — маленький город с небольшим населением, а мама хочет, чтобы я научилась осваиваться в обществе. Во-вторых, у бабушки диабет, и сейчас у неё случился инсульт. Теперь мне надо будет присматривать за ней, чтобы она заново реабилитировалась.
— Не переживай, малышка, мы справимся. Все будет хорошо, обещаю. Буду звонить тебе каждый день, и буду допытывать вопросами,— от моих слов с ее стороны послышался смешок,— Ты думаешь я шучу?— подняв ладони с талии на выпирающие ребра, я начал щекотать девушку.
Резвый и звонкий писк пронзил комнату. Не знаю как это получилось, но она уже лежит на спине на кровати, пытаясь перевести дыхание.
— Ещё будешь грустить по этому поводу?— наклонившись к ней ближе спросил я.
— Нет,— выдохнула она, что ее горячее дыхание прикоснулась невесомо к моим губам.
Минуты мы молча разглядывая друг друга, конечно, это грело мне сердце, что я смог дать Алекс небольшую надежду, но так же я получил ее взамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...