Chapter nineteen

23.4K 755 299
                                    

Pov Alex

Сегодня утром меня разбудил звонок из Скайпа. Подумав, кто такой бессмертный, я вижу, что этот абонент - Мама. В первые за месяц она мне позвонила, что было весьма неожиданно. Решаю принять звонок.

— Доброе утро, Алекс,— поприветствовала она меня.

— Доброе, мам,— натягивая улыбку, сказала я.

— Как там твои дела?

— Все хорошо. Не переживай. Как ты там?

— Здесь довольно колоритно. И довольно интересные люди, мне нравится. Индия - прекрасная страна. Прости, что так долго не звонила, я правда очень соскучилась, но график забит до отвала,— оправдывался мой родитель,— Как там папа?

— Все хорошо, мам, работай спокойно.  Папа уехал с семьёй Хосслер на важную сделку. Мы толком даже не увиделись, у него тоже плотно забит график,— опустив голову, поникшим голосом, сказала я.

— А на День Благодарения он будет?

— Не знаю,— пожимаю плечами,— Джей сказал, что возможно он устроит светский прием.

—А кто такой Джей?— чёрт возьми, кто тянул меня за язык.

— Это сын Мистера Хосслера, папиного партнёра. Он мой ровесник,— как можно более не принуждено, ответила я, но все равно получила от нее загадочную ухмылку,— Кстати, Джей сейчас живёт с нами, и я бы тебе его показала, но он спит.

— Хорошо, ладно тогда. Мне пора бежать, а ты там развлекайся с Джеем, только держи себя в руках,— подмигнула она.

— Мама!

— Все-все, мне пора. Люблю,— сказала она, и отключилась.

— Так значит, пытаешься держать себя в руках при мне,— охрипшим голосом, сказал Джей.

— Чёрт возьми!— прикладываю я руку к сердцу,— Зачем так пугать?!— увидев его в дверном проёме, я кинула в него подушку, и попала прям по голове, от чего он немного отшатнулся и ударился затылком о косяк.

— Джей, ты в порядке,— подорвалась я, и хотела подойти к нему.

— Стой на месте, Алека, и держи свои руки при себе,— начал язвить он.

— Да иди ты, Хосслер. Я же помочь хотела.

— Сначала бьешь, потом помогаешь. Логика железная.

— Так, все! Иди к себе, мне надо переодеться.

— Да чего я там не видел,— начал заявлять свои права, но увидев мой взгляд,— Хорошо, только не бей. И сразу одевайся на ярмарку, уже пол одиннадцатого.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя