Chapter forty five

19.1K 577 360
                                    


Pov Jaden

Немного поглядев на безумно сексуальную Алекс в моей футболке, я ушел, оставляя ее наедине с собой для того, чтобы она привела себя в порядок.

Спустившись на первый этаж, я заварил зелёный чай темноволосой и себе кофе. Сделав несколько тостов, я решил пойти к девушке.

— Любимая, ты готова?— сходу спросил я.

— Наверное,— неуверенно ответила та, с задумчивым видом,— Джей-Джей, ты не против, если я возьму твою толстовку?

— Конечно нет,— фыркнув ответил я.

— Спасибо,— спокойно поблагодарила зеленоглазая.

Надев белую толстовку с ангелами на спине и названием какого-то штата на рукавах, она подошла ко мне ближе чем обычно, не выдерживая дистанцию. Взяв своей нежной ладонью мою, она повела нас к выходу из комнаты, но перед этим оставила поцелуй на моей щеке.

— Садись за стол, я сейчас сахар принесу,— скомандовал я, обращаясь к Алекс, когда мы спустились на первый этаж.

— Как прикажите, мистер Хосслер,— игриво ответила та.

— Когда-нибудь ты доиграешься, дорогая.

Когда мы позавтракали, я взял на себя инициативу вести нас, поэтому повел темноволосую в гараж, где стояла моя машина, так как на улице мороз. Дождавшись, когда девушка сядет в автомобиль, я положил некоторые вещи в багажник, и захлопнув его, последовал к Алекс.

Ехали мы где-то час, потому что это место находится в малолюдной местности, и о нем мало кто знает, но дорога все же имеется.

— Это так красиво,— выдохнула девушка, смотря на зимний лес, который мы проезжали.

— Я знаю, Аргентум. Потерпи немного и мы скоро будем на месте.

— Хорошо, дорогой,— тихо сказала та, метнув на меня взгляд оливковых глаз.

Заезжая по серпантину на небольшой заснеженный склон, я улыбнулся призракам прошлого, которые проникли ко мне в голову. Взглянув на Алекс, у которой на лице было написано недоумение, я негромко усмехнулся.

— Как ты думаешь, что мы здесь делаем?— поинтересовался я, повернувшись к ней боком.

— Ты захотел устроить мне фотосессию?— повторив мои действия, она предположила одну из идей.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя