—Ладно, что я должна делать?— в растерянности бегала глазами по залу, пытаясь найти способ избежать этого.
— О, нет, дорогая, мы не здесь будем этим заниматься,— не отрывая взгляда от меня, загадочно произносит он.
— В смысле? А где?
— День тупых вопросов продолжается?— выгнув бровь,он покосился на меня. Обречённо вздохнув он продолжил,— Мне не подходит это помещение. Здесь не та атмосфера, и ко все этому тебе надо переодеваться и принять душ. На все у тебя пятнадцать минут. Время пошло!
—Я не собираюсь быть твоей собачкой на побегушках,— запротестовала я.
— Поздно. У тебя осталось четырнадцать минут,— посмотрев на часы произнес он.
— Чёрт,— сказала я, и рванула к себе в комнату, разнося все на пути.
На душ у меня ушло минут десять, быстро обернувшись в полотенце я зашла в комнату. Возле моего шкафа стоял Хосслер перебирая мои вещи.
— Что ты делаешь?
— Слушай, тебе не кажется, что в последнее время от тебя слишком много вопросов. Ну, реально, бесит уже.
Взяв что-то из шкафа он обернулся и с ухмылкой посмотрел на меня.
— Я, конечно, понимаю, что тебе не терпится устроить фотосессию, но для этой фотосессии,— указал на мое полотенце,— ещё рано. Всему свое время.
— Я не собираюсь быть твоей моделью для таких фотосессий.
— Самовнушение не помогает. Кстати, хотел спросить. Где у тебя костюм?
Ничего не сказав, я подошла к шкафу и достала оттуда чехол с костюмом.
— Отлично! Бери все вещи которые тебе нужны для восозданния образа и в машину. У тебя пять минут, давай быстрее
Хочу побыстрее с этим покончить, поэтому как можно быстрее собираю все нужные принадлежности. Спустившись в гараж к машине, Хосслер, как истинный джентльмен, забирает мои вещи и открывает дверь. Поблагодарив, я сажусь в салон дожидаясь пока мы поедем.
Я долго думала над тем, что желает от меня Джей. Если бы я сейчас я до сих пор занималась с психологом, то он бы поддержал эту инициативу, потому что ещё давно он говорил мне про фотосессии, якобы так я смогу посмотреть на себя со стороны, и понять как видят меня люди. Ещё она добавила, что так я смогу принять себя, но я в это мало верила, поэтому проигнорировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
TeenfikceПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...