Как оказалось ранее, школа была на ремонте из-за проделок брата и его друзей, которые подорвали кабинет химии. По этой причине взорвались многие колбы и смешались пары, образовывая смертельный газ, поэтому ее закрыли на неопределенный срок, который уже вот-вот кончится.
Сейчас я завтракаю, уже готовая к поездке в свое новое учебное заведение на ближайшие пол года. Тай сказал, что мы будем скоро выезжать и мне надо уже надевать верхнею одежду, что бы не замёрзнуть.
Закрывая дом на ключ, я вижу знакомую фигуру, приближающаяся к автомобилю брата. Это он. Чёрт возьми, да с какого перепугу он сюда пришел. Быстрыми шагами я направилась к ним.
— Что он тут делает?— сразу начала я спрашивать у брата, показывая на Джейдена.
—Он поедет с нами,— спокойно отвечает Тайлер.
Хмыкнув я села в машину громко хлопнув дверью, не боясь того, что мне потом влетит. Сейчас я очень зла на них, что меня лучше не трогать.
—Кстати, Алекс, папа просил передать. Джей поживет с нами пару недель, потому что его родители вместе с папой сотрудники и уезжают сегодня или завтра в командировку.
— Да чёрт возьми, почему мне так не везёт,— прохныкала я.
— Ой, да ладно тебе. Любая другая девчонка из школы, на твоём бы месте уже дыру в крыше автомобиля пробила от радости,— сказал Джей.
— Ну, простите, я не любая другая.
— Хватит, прошу. На выход, ребятки, — прикрикнул Тай, чтобы успокоить нас.
Выйдя из машины, передо мной предстало красивое здание, на вид простое, но в тоже время, так и кричащее о его приличном состоянии и большом кошельке директора. Трехэтажное здание, в стиле минимализма, аккуратно уложенное красным кирпичом, две высокие белые колоны стоят по обе стороны от выхода, где на ступеньках обычно сидят ученики. Так как школа частная и не большая, практически все ученики друг друга знают и мое появление не останется не замеченным.
Дав положительный ответ, секретарша провела нам до кабинета директора. Само помещение выглядит просто и со вкусом. На вид приятный мужчина вежливо приветствует нас.
— Здравствуйте, Тайлер и Джейден. С какой целью тут? И что за юная леди с вами?
— Здравствуйте, мистер Браун. Это моя сестра Алекс. Я вам звонил по поводу ее перевода и отправил документы по почте и вы сказали, что сегодня надо будет съездить за формой и вот мы тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...