Pov Alex
Конец недели это такое сладостное наслаждение, когда с нетерпением ждёшь выходных. Сегодня Джей ночевал у меня, а Брайс решил забрать нас, конечно, не упустив парочку шуток насчёт нашего союза.
Я села на заднее сидение, пока мальчики говорили между собой. Решив послушать музыку, я достаю наушники из кармана пальто и подключаю их к телефону. Включаю рандомную песню из своего плейлиста и впадаю в ступор. Слезы начали поступать, заполняя оболочку оливковых глаз, когда отрывки прошлого связанные с этой песней, пронеслись в голове. Та боль. Та пустота. То страдание. Оно снова настигло меня, словно цунами, полностью погружая в океан воспоминаний, от которых хочется разорвать свою плоть, чтобы избавиться от боли.
Тихо, беззвучно слезы катились по бледной коже, не издавая ни одного всхлипа, уткнувшись головой в пальто, я погрузилась в мысленный разговор с собой.
—Тебе же нравится это, Алекс.
—Ты само противоречие.
—Ты жалкая.
—Гребенная мазохистка, которая не имеет ни доверия, ни общего мнения, ни-че-го.
—Посмотри на себя,— приказал внутренний голос,— Посмотри! Во что ты превратилась, мазохистка.
—Ты любишь боль, не отрицай. Тебе нравится боль внутри себя. Я тебе нравлюсь. Тебе нравится смотреть, как страдают другие, но ты не можешь принять это. Слабачка.
От нотаций, которые читает мне собственный голос, хочется провалиться. Но я не хочу, чтобы он останавливался...
Когда машина заехала на территорию парковки, я ничего не сказав выскочила из автомобиля и побежала в школу, но издалека я слышала, как меня зовёт Хосслер прося остановиться.
Забегаю в женский туалет, упираясь потными, дрожащими руками в подоконник. Сбитое дыхание. Мандраж, пульсациями проходит по телу. Заложенный нос, от чего я не могу спокойно дышать. И кричащий внутренний голос, который не затихает ни на минуту.
Чёрт, какая я слабая! Дала волю эмоциям, чёрт.
Чёрт.
Чёрт.
Чёрт.
Ненавижу свои слезы. Снова становлюсь беззащитной в своих глазах. Это так ничтожно. Многие говорят, что это эмоции, а значит - хорошо, но не для меня. Для меня это признак слабости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness /J.H /
Teen FictionПосле переломного момента переехать к брату в другой город. Что из этого выйдет? ••• -Не думал, что Холлдер заказывает теперь шлюх на дом,-сказал темноволосый парень с татуировками на руках и шее. -Нет, подождите, Тай мой,- не успев сказать продолже...